Немного счастья

Светлана Зимина 2
Летние денечки стояли один, лучше другого. Хорошо летом собираться после сна. С утра умылся, оделся, шлепки на ноги и в магазин за продуктами.

В маленьких магазинчиках, которых по-пути встречается на каждом шагу, все двери нараспашку, это чтобы покупатели не проходили мимо.

В дверях одного из таких магазинчиков сидел серо-белый котенок и жалобно, но отчетливо, просил кушать.

Он так и говорил, повторяя, - мне, мне, мне....

Как пройти мимо такого культурного и милого существа. Он не рвался в магазин, хотя двери были открыты, он просто красиво сидел у порога во весь рост, обвив хвостиком лапки, и не двигаясь исполнял просящую арию.

Пришлось купить ему сосиску и увести подальше от дверей, так как продавцы ругались, что приучаем котят к магазину. Серый побежал за мной с радостью.

Я положила угощенье на чистую травку и котенок принялся ее уминать, поглядывая на меня огромными зелеными глазами, как бы говоря, - за что мне такое счастье?

Уходить сразу не стала, пока он не прихватил последний кусочек. Решила постоять рядом, чтобы кто другой не отнял у него еду.

Но беспокоилась я зря, никто к нам из посторонних не подошел. Я повернулась, и зашагала к дому легкой счастливой походкой, готовить и нам обед.

Думаю, все были, немного счастливы.