линия моя

Марк Вольский
... по сути, отношения были не те, но он продолжал биться как ненормальный!
Так думали все очарованные жители "Алконенота" - города грез и не збывшихся мечт...

Правда, я не понимаю что происходит вокруг
вроде бы это моя жизнь, но она такая непонятная. Я все размышляю что же будет дальше, когда это все проясниться когда же ну!Все так неопределённо. знаете что будет завтра? ничего не будет, потому что его нет. если задуматься то возможно и прошлого нет. Все что происходит это ты на точке сегодня в направлении неизвестном. странно об этом думать вот так. но представь что все именно так
, а мы это лишь энергия которая все выдумывает. тогда вы спросите тогда кто те кто вокруг нас они же тоже существуют или нет?
даже не знаю как самому ответить на этот вопрос. возможно лишь что все это возможно )) нет серьезно, может все что вокруг нас происходит лишь внутри нас самих как будто мы в куполе вакуума, в яйце. мы еще даже не рождены или наоборот мертвы и находимся в забвение переживая наши старые воспоминания прожитой когда то жизни. все это бред скажет любой и даже я наверное соглашусь. потому что никак это не проверить. или даже если есть способ то он нам не известен. а еще есть предположение что намеренно нам не дают очнуться. мы как в трансе не понимаем что происходит во вне. мы как будто погрузились глубоко в себя, сравнимо ли это с комой ? возможно. я думаю нельзя исключать ни одной теории. может это поможет когда нибудь и кому нибудь найти истину. если конечно все не закончилось как старый пленочный фильм домотавший пленку до конца.
стоит ли об этом париться сейчас находясь в этом состоянии? задаю я себе разные вопросы. ответы на которые неизвестны никому. хотя возможно мне самому все известно но я с умыслом или без стер себе память. часто слышал что человек способен потерять моменты из жизни которые потрясли его до глубины души. это кажется похожим на правду.
еще я иногда думаю что я это вовсе не я не эта оболочка которой я управляю и названная кем то человеком . кажеться что все это я придумал или мне навязали. даже не важно как все это началось, важно лишь то что с этим надо что то делать. ведь не с проста я тут и была какая то изначальная идея энергия большой взрыв или что там удобнее думать всем остальным. кстати возможно все остальное и есть я и мои мысли которые я думаю )) смешно звучит. но если ты все же читаешь это возможно это интересное мнение меня которое тебя затронуло а может всего лишь надо дочитать этот текст до конца чтобы сделать вывод. и он кстати тоже будет похож на меня. я вывод который не нашел свою конечную точку разрыва из этой бесконечной мысли меня самого.
кажется меня за такие мысли в голове можно назвать психом, и какому то психологу даже может показаться мои психические расстройства интересными, но это не точно.
Жду окончания проекта меня. чтобы узнать всю скрытую суть. хотя высока вероятность того что это "бесконечная пленка". и конец уже был. я раскрученная катушка опустошенная и разбитая.
лишь музыка дает мне энергию чтобы двигаться и не переставать копать. а верный крот устремившийся в недры сознания меня самого. копаю себе копаю и заблудившись остановился  оглянуться, а начала уже не видно. темнота заполонила меня всего окутала меня с головой и пути обратно уже нет. все вокруг стало размытым. я не понимаю куда направлялся и откуда пришел я кручусь в надежде увидеть луч надежды. но луча нет. лишь мои грезы вокруг меня летают как назойливые мошки не дающие мне покоя.
вот я остановился. замер в черноте. озираюсь по сторонам не теряя надежды всматриваюсь в черноту смоли. тишина... лишь стук сердца и течение сока жизни в моих жилах. кажется и оно вот вот перестанет течь. и я охвачен страхом. ледяной мороз окутывает меня и я инстинктивно, если они существуют - эти инстинкты, начинаю судорожно ощупывать самого себя. на миг я успокаиваюсь что вот он я - реальный! но что если это моя выдумка что все такая же черная как и смоль в которой я нахожусь лож. меня это совсем не беспокоит. в эту минуту я начинаю двигаться. я кручусь вокруг одного места чтобы выбрать направление. всюду бескрайняя пустота и холод тишины морозящий душу. вот в какой то момент я понимаю что надо двигаться и не важно правильное ли направление я выбрал или ошибочный путь. любое направление которое я выберу будет верным. это как эволюция - она развивается во все стороны поэтому возможно и так богат наш мир - мир 3D.
я иду вперед. по крайне мере это перед моему направлению взгляда) утешаю себя. очень тяжело проталкиваться сквозь эту неприглядную мглу. в ход идет все. руки ноги, туловище тоже проталкивается. я потерял ориентир. возможно я движусь по кругу возможно я тону вниз или всплываю наверх. нет ничего что бы могло определить меня в пространстве. если и существует космос о котором говорят космонавты то она должен быть таким.воспользовавшись миром который в моей голове или во всем моем теле в окружающем пространстве разума я включаю iPod и наслаждаюсь музыкой. дорога только началась и я должен идти. не останавливаясь ни перед чем. я иду и пытаюсь представить свое будущее, возможно я создаю себе будущее сам и вершу это вокруг самого себя. окружённый своими придуманными мирами я продолжаю путь в никуда. чтобы дойти до истины. она должна быть, ведь нельзя не существовать. я мыслю значит я живу. это слова с которыми я соглашусь. иначе никак.