ВеЛикое... ЛюбиЩе!

Валерий Толстых
Однажды в жарищу
Я из воды вышел
Парилка была
Вода испарялась
из тела ...худого
И всякие разные мысли ...пошли

Вдруг вижу поднимается
медленно к пляжу
Два странных созданья
с красивым лицом
Наверно двоится
Наверно кружится
Наверно ...голову то напекло
...Да Нет! не двоится!
...Точно однако!
Одно - посильнее Другое - послабже
Одно - посерьёзней другое - веселее
Одно - попышнее Другое - поуже
Одно - покрасивше Другое - мудрее
Однако не дрогнули мышцы мои!
Пошёл я на встречу
этим созданьям
Тем более что ... ведь я им знаком :)))
Им было всё ...скушно
Им было ...всё грустно
Их мучили ...малые люди давно
А я подвернулся а я повылазил
из речки вестимо
Вон видишь родник где-то бъёт
И вот пригодился!
И вот я руками ...беду разведу
Мячом волейбольным, в одних лишь я плавках
Я буду с ними долго играть
Ведь я же не камень
Ведь я же не древо
Ведь я же не воздух
и ведь ...не огонь
А так просто парень
какой-то наверно
Такой что наверно ...готовый на ВСё!
Меня не пугает ...что думают люди
Меня лишь пугает одно
Какое созданье достанется в ...жёны
а какое созданье ...отмстит мне за всё?
Попал я , попал я, попался я ...люди
век бы горя не знать!
Ах как прекрасны созданья!
Ах как мячик ...хорош!
Ах где же жена то?
... ах ... и жены не видать :)))

Приснился мне же однажды
Страшнейший же из всех снов
Что любище страшное
То вылезло где-то
И ищет меня ...поскорей поразить! :)))
Но я не такой же как все!
Кручу я сюжеты, я двигаю телом и мысли верчу
Да что мне какое-то страшило любое
Да что мне ...любище вдруг и ещё лишь одно?
Ведь я специалист ... по разводу страшила
Любище! ... я туточки здесь
Попробуй возьми моё тело
получишь лишь радость ...одну
Та радость наверно
Достанется только ...
Той что люблю :))))
...
А как же другие?
Они что не люди?
Им тоже ведь радость нужна
...
Для них ведь тоже есть радость
А где ж её то ведь нету?
А какая ведь радость нужна?
Ведь если всем радость лишь одну я достану
Не будут все люди довольны одной
Даже самой пресамой
Даже умной преумной
Даже наикрасивеёйшей из красоты
Всё же милее и всех дороже
близкая радость ... та, что видна! :)))
Ту, что потрогать то можно
Ту, что послушать то мило
Ту, что при всех ...осторожно
Целовать и гладить готов
Ах где же ты, Где ты?
Радость не прячься же ты от меня?