Друзья

Милочка Шилова-Ларионова
Есть у меня мужчина - друг.
Андрей.
Бывший военный. Теперь пенсионер.
Умен, разговорчив, деятелен. Хорошо устроился - лесником. У него - двухэтажный дом в сельской местности. Во дворе которого стоят: Тойота (джип), квадроцикл, мотоцикл, японский снегоход Ямаха, трактор -мини. Из живности - собака, две кошки, перепела, индюки, цесарки и пчелы.
И вот этот Андрей решил похвалиться ремонтом в доме, кровлей новой, др. постройками и приглашает меня в гости. Дорога до его поселка - 25 км. Я решила его показать моей знакомой и прошу ее отвезти меня к нему на обед. Беру арбуз, и едем с ней, впервые за 11 лет я была пассажиром, а не водителем. Приезжаем. Андрей провел нас по своим хоромам, похвалился, рассказал о планах... и пригласил к столу. Это главное, почему я и пишу об этой поездке. Разносолов не было. Чай из Таиланда привезенный и мед двух видов. Сидим, разговариваем, пьем чай с медом. И вдруг Андрей говорит:
- Людмила Петровна, а не примите ли рюмочку моего произведения на травах?
- А почему бы и нет? Я всегда за рулем и не позволяла себе долгие годы никаких рюмочек.
Наливает.
Пробую. Градусов 50-55. Крепкая. Сидим разговариваем.
Татьяна за рулем. Андрей - тоже куда-то собирался ехать. Получается, я одна пьющая сегодня.
- А не попробуете ли, Людмила Петровна, моего напитка, теперь мужской вариант, на травах настоен?
- А давай, еще и это попробую. В кои-то годы пассажир, могу себе позволить расслабиться?
Наливает.
Я пробую.
Крепкий напиток. Расслабление и болтливость появляются прямо ниоткуда.
Время возвращаться.
Попрощались.
Едем домой.
К слову сказать, Татьяна хорошо машину водит.

ВЕРНУЛИСЬ ЗАСВЕТЛО.