Письма для любимого. Сны

Гала Смирнова -Грушкина
       А Вы верите в сны ? Я верю... Они всегда у меня яркие, красочные, в основном счастливые, цветные сны... И часто вещие... Снится мне однажды сон... Мне звонит незнакомый голос и предлагает мне срочно приехать на причал Яхт - клуба... Сказал. что меня там очень ждут... Я бросаю все свои дела и мчусь, в смятении чувств, туда... Оооооооооо... меня встречают, как Королеву, и провели к прекрасной, белоснежной яхте... Каково было моё удивление, когда я увидела название яхты... Да...Да... можете не сомневаться, яхта была названа моим именем --- Гала...               
               
          И как бывает часто во сне, ты хочешь бежать, а ноги не идут, они тяжёлые, ватные... Я испытала более, чем Шок, счастливый Шок, когда увидела на этой яхте своего самого дорогого человека, моего Любимого... Я не знаю, кто был более счастлив в тот момент --- Я или Он... Наверно это обоюдное счастье двух любящих душ, сердец... Он смеялся, глаза его, мои любимые синие глаза, искрились от счастья, излучали столько тепла и любви, что хватило бы всем на этой земле... Но это всё было только для меня одной...               
               
      Я ему кричу, " Сумасшедший мой, как яхту назовёшь, так она и поплывёт. Ты забыл про мои годочки "  А он отвечает. " Нет, любимая, помню... Поэтому так и назвал. Куда нам с тобой спешить ? У нас с тобой вся жизнь впереди, какие наши годы... Мы вдвоём, наша яхта, наше море --- разве это не счастье, медленно, не спеша оставшиеся годы в наше долгожданное, выстраданное счастье... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! " Я смеюсь и говорю ему " Я не слышууу, громчеее..." И он, смеясь, кричит громче, " ЯЯЯЯ ЛЮБЛЮЮЮ ТЕБЯЯЯ..." Счастье переполняет меня, но я не сдаюсь, и снова кричу, " Я не слышууууууу, ГРОМЧЕЕЕЕЕ..." И слышу в ответ " ГАЛА, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮ ТЕБЯЯЯЯЯЯ, ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮ БЕЗУМНООООООООООООООООО..."               
               
             И здесь я проснулась с таким ощущением счастья, что казалось моё сердечко не выдержит, лопнет от такой любви, переполнившей его... Долго лежала в мыслях, купаясь в этом счастливом сне... Хотелось продолжения сна, вновь и вновь испытывать эти безумные минуты счастья... Спасибо, любимый, что ты есть в моей судьбе. Спасибо, мой дорогой Человек, что я живу тобой, дышу тобой... всегда твоя Гала  P.S. ( а наша яхта, яхта, счастья и любви, так и бороздит моря и океаны... уже четвёртый год бороздит через непогоды и шторма, не спеша... аааааааа куда ей спешить, ведь у нас --- ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИИИИИииииииии...))) )