Парфюмер. Часть 4. 18плюс

Кейт Миранда
Часть 4.
Мама стояла у окна в длинной, ниже колен, легкой рубашке и при свете наружных фонарей сама словно светилась изнутри пепельным светом. Она смотрела на меня тёмными, в пол-лица зрачками. Распущенные волосы падали ей на плечи.
- Отвернись.
За моей спиной послышалось лёгкое шуршание. Затем – пауза, когда ничего не было слышно, кроме её дыхания.
- Можешь повернуться.
Мама стояла спиной ко мне в одних атласных гладких белых трусиках с силуэтом, изящным, как виолончель Гварнери. Какая девушка сравнится с ней своей фигурой? Она стояла с руками, поднятыми к своим плечам, с локотками, прижатыми к телу, прикрывая свою грудь. Хотя конечно, её груди мне и так не было видно. Она прикрывалась как юная девушка перед циничным взглядом врача. Мне подумалось, что грудь у мамы небольшая и изящная. Как хорошо, что на мне плотные спортивные трусы, которые зашнуровывались почти как корсет. Иначе при таких мыслях я неизбежно выдал бы себя, как похотливый осёл.
Я приблизился сзади к маме. Мне так хотелось вдохнуть запах её волос, но я опасался, что просто не смогу устоять на ногах. Мои губы приникли к её коже между шеей и плечом, которые тотчас покрылись гусиной кожей. Чтобы успокоить маму, я взял её за плечи сбоку. Я чувствовал тёплый поток, который поднимался от её кожи, неся едва уловимый сладкий аромат.
Поцеловал её в основание шеи, где выступала небольшая косточка позвонка. Затем стал опускаться всё ниже и ниже, и мои губы следовали вдоль позвоночника, а мои руки скользили по бархатистой коже её бочков. Когда мои поцелуи достигли её поясницы, я уже стоял на коленях, а мои руки обнимали её узкую талию.
Подавляя острые всплески животных устремлений, я сразу опустился ниже, и принялся медленно, наслаждаясь, целовать сгибы её ног с тыльной стороны. И позволил своим рукам лечь на округлые мамины колени. Мама вздохнула со слабым полустоном. Я опустился ещё ниже, и теперь фактически лежал у её ног, подавшись вперёд, целуя её ступни, затем пальчики ног. Я слышал мамино учащённое дыхание. Я попытался совершить восхождение своих губ по передней стороны её ног, но этот номер не прошёл.
- Олежек, только сзади.
Я поднял взгляд, и едва смог его опустить. Мама склонилась передо мной, по-девчоночьи прикрывая свою девчоночью грудь, а её пышные бёдра увенчивались возбуждающим треугольником изящных трусиков, подчёркивающих невыносимою притягательность её стройных ног.
Я встал на коленях сзади и опять припал к нежной коже на сгибе её ног. Затем всё-таки позволил прильнуть лицом к её бёдрам повыше колен и вдыхать запах её кожи, усиленный сомкнутостью её ног.
Встал, пошатываясь. Прильнул губами к плечу у основания шеи.
- Мамочка, спасибо...
Мама, после паузы:
- Отвернись, сыночек.
Я стоял к маме спиной, ожидая. Ничего не происходило. Мама просто стояла и наверное, разглядывала меня.
- Открой дверь, пожалуйста. Посмотри, отца там не слышно?
Я подошёл к двери, открыл её. За дверью была тьма и тишина. В этот момент мне на плечи легли руки мамы, которая неслышно приблизилась ко мне. От неожиданности я хотел оглянуться, но мама ладонями зафиксировала мою голову. Я почувствовал дыхание у своего уха и шёпот:
- Разденься.
Я был потрясён от маминых слов. На мне, кроме трусов, ничего не было. В горле мгновенно пересохло, в животе похолодело.  Торопливо расшнуровал смирительную рубашку для своего сожителя. Снял трусы и опустил на пол. Выпрямился. Нечего и упоминать о том, что мой сожитель после этого совершенно потерял человеческий облик и вырос настолько, что вышел за пределы моей комнаты.
Ко мне сзади внезапно прижалось мамино обнажённое тело. Её живот прижался к моим ягодицам, бёдра к моим бёдрам. И я с дрожью почувствовал, как мамины груди, упруго приминаясь, прижались к моим лопаткам. Я боялся что-либо произнести, чтобы этот момент не оборвался от какой-нибудь непредвиденной случайности.
Мамины горячие руки легли на мои бёдра спереди. И принялись медленно подниматься вверх. В животе и горле у меня стали возникать короткие неконтролируемые спазмы. Затем я с ужасом почувствовал, как пальцы её правой руки достигли самых запретных высот. Они слегка поддели снизу источники моей мужественности и теперь неспешно и осторожно перебирали их.
Из глаз у меня буквально посыпались искры, и я не смог сдержать мучительного стона.
- Ты ведь хотел этого, правда? – прошептал мамин голос.
Я вспомнил то, что однажды вытворил в постели рядом с мамой, и застонал, теперь уже от стыда. Значит, мама тогда не спала и всё заметила! Я спалился тогда... Боже, какой я идиот!
Между тем, самый сладостный кошмар в моей жизни продолжался. Я видел, как три изящных тонких пальцев левой руки мамы с рубиново-красными ноготками, обняли за основание моего безумного пациента без смирительной рубашки. Не веря самому себе, я вновь застонал. Между тем, подушечки маминых пальцев, перебирались всё выше по моему окаменевшему стеблю.
- Мама!.. Мама!.. – пыхтел я, задыхаясь.
Маленький крабик-мучитель с красными коготками дополз до основания головки, почерневшей и готовой лопнуть в любую секунду. Один из пальчиков лёг на нижнюю часть стебля и слегка погладил здесь чувствительную кожицу. Раз, другой, третий...
Всё моё естество лопнуло, изверглось длинными белесыми струями, бившими во тьму коридора за пределами комнаты. Я услышал своё надсадное каркание, видел, как бьют и бьют извергаемые струи, чувствовал, как мамина правая рука сжимает источник моего наслаждения.
Затем я долго стоял, опираясь на дверной проём и приходя в себя. Очнулся от того, что мама, уже одетая, отстраняет меня, чтобы пройти. Она вышла из моей комнаты и оглянулась, чтобы что-то сказать, но в эту секунду поскользнулась на свидетельстве моего восторга. Чтобы удержать её, я бросился вперёд и поскользнулся тоже, невольно сделал подсечку, и мама упала на меня. Мы смотрели друг другу в глаза и тяжело дышали.
- Даже не думай, что так будет всегда, - произнесла мама, поднимаясь.
Я ещё долго лежал на полу в тёмном коридоре, не в силах подняться.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru