30. Фольклористы в штрафроте. Дамы в голове

Антон Фольклористов
В голове Воронина сидели две женщины. Одна - активная и многословная, с учёной степенью. Вторая женщина была попроще, из библиотекарей. Женщины долбили и долбили его изнутри, комментировали каждое его действие, издевались над каждым поступком.

Воронин замыкался, уходил в себя. Он давал себе честное пионерское слово не слушать этих надоедливых женщин. Обещал слушать только себя и речи Троцкого.
Женщины постоянно просачивались в эфир. Он спорил с ними себе во вред.

Он безуспешно уходил в мир грёз при помощи медитации. Он специально заболевал отитом, чтобы оглохнуть. Женщины преследовали его!

Воронин боялся заходить в душ – его и там критиковали. Боялся спать, боялся есть.
 
- Алло, - однажды Воронин ответил на телефонный звонок.

- Привет, - поздоровался с ним голос, который переместился из головы в телефон. – Это я, твоя головная боль. Устал от меня?

- Не очень, - решил схитрить Воронин.

- Лгун! Знаю, устал.

- Устал, - выдохнул Воронин.

- Даже не знаю, чем тебе помочь, - растерялся голос. – Жить честно пробовал, без проблем с правоохранительными органами?

- Нет.

- А с любовью к ближнему?

- Пробовал, но не смог. Меня с детсада учили быть серой массой и не выделятся. Зачем мне любить кого-то? Полюбив кого-то, я стану иным. Что даст мне эта любовь – одиночество и презрение?

- Серьёзный вопрос. Лжесвидетельствовать тебя тоже в детсаду научили? Я помню, ты был любознательным мальчиком, делился игрушками. А потом вдруг стал ябедничать, почему?

- Так было проще. Все так делали.

- За это тебя не любили во дворе. А помнишь ту девушку, к которой пристали хулиганы? Она звала на помощь. Ты мог её спасти. Почему ты тогда прошёл мимо и сделал вид, что не слышишь?

- Меня не научили защищать.

- А если бы научили?

- Надо обходить негатив. Хватит! – закричал Воронин и невежливо отключился.
В тот день он похвастался своему другу Зае. Рассказал, что ему позвонила совесть, но он не стал с ней разговаривать.
 

Вспомнив некстати давнишний разговор, Воронин решил поделиться своей проблемой с Заей.

- У меня в голове две женщины: одна с учёной степенью, а вторая попроще, - сказал он. – Однажды одна из них звонила.

- Страшные женщины, - согласился Зая. – Они и в моей голове сидят. Ужас в том, что они провинциалки.

- И я их знаю, - заявил, подслушивавший Лабаз. – Безумные женщины, не боятся потерять авторитет. Уверены в своей правоте.  Ужас в том, что они никогда не остановятся, будут искать правду и спорить с системой.

- В моей голове они тоже сидят, - подмигнул появившийся на экране смартфона майор госбезопасности. – Я вынужден читать их переписку в соцсетях. И вот что я вам скажу: давайте скинемся на корову для них, чтобы других проблем не знали, кроме дойки и покоса.

Показав номер счёта, майор отключился. Лабаз достал флакон. Из флакона вылетел авторитет. Описав круг, он лопнул, как мыльный пузырь.