Продавец года в магазине подарков

Елена Журавлёва 2
-Что вам, молодой человек, почему вы в растерянности?
- Мне нужно приобрести подарок… Я её люблю… Но… Знаете, внешность безупречная, но характер! Хочется, чтобы подарок ей действительно пригодился и мне помог… А то жить с такой… Ну вы понимаете…
- Я очень хорошо понимаю… Вы хотите, чтобы подарок изменил вашу спутницу жизни. Подарок на день рождения - книга «Как перестать быть овцой»…
-То, что надо... Я ей этого сказать не смог... Благодарен вам!

- Вы не можете мне подсказать, что купить жене? Она очень злится на меня за то, что я постоянно разбрасываю носки свои, они, извиняюсь, по всей квартире…
- Да ваша проблема – это ещё не проблема, её очень просто решить. Вот это для вас… Носок-кошелек! Сняли носок, положили в него пожертвование… И дело сделано!
- Вы – гений!

- Мил человек, что есть у вас для особо требовательных дам?
- Насколько требовательных?
- Ну раз в месяц нужен бриллиантик…
- Есть, конечно! Бриллиант на липучке. Будите его цеплять то на колье, то на колечко…
- Я спасён! Благодарю!

- Товарищ продавец, у меня жена – болтушка. Ну трещит целый день… Я не могу слушать её бред, пишу диссертацию… А она обижается…
 - Я понял… Вам нужно, чтобы вас не отвлекали…
- Да… Но мне не всё равно, с кем она будет общаться… Хочется контролировать, понимаете?...
- Приобретите лингафонное оборудование для изучения русского языка… Ежедневно несколько часов покоя я вам гарантирую…
- Спасибо! Что бы я без вас делал!?

- Мой муж лысеет… Стесняется этого очень… Всё бы ничего, но он продолжает пользоваться расчёской, и расчёсывает себя до крови… Мне сказали, что вы помогаете всем. Я очень вас прошу…
- Да не переживайте… Вот вам расчёска – ёжик, но модернизированная… Вместо иголок – кусочек фланельки…
- Думаю, это спасёт. Вы – мой спаситель!

- Вот смотрю на тебя, нарадоваться не могу!
- Спасибо, шеф! А хотите нарадоваться? Купите новый сборник анекдотов…
- А что… Давай!... А ничего, что я покупаю сам у себя?