монолог Внутреннего Человека

Валентина Чаплыгина
Вот живу я в Городе Чужом,
дом свой никогда не вспоминая,
слёзы льют дожди не уставая,
даже если солнце за окном.

Обитаю в теле не своём
и с трудом его передвигаю, -
пусть мне только думать не мешает..
я его не раню нипочём..

Не мои уходят корабли,
увозя заветные желанья,
я - навек в процессе отставанья, -
на перроне с поездом вдали.

Понарошку в радость и в беду
осторожно я вхожу как в воду
и ценю лишь тайную свободу,
притворясь, что в хомуте иду..

Я из окон-глаз смотрю вокруг
ничего тут в мире не имея!
Лишь перед природой я немею:
камень-брат мне, дерево мне-друг.

Для чего я в Городе Чужом?.
что я отстранённо наблюдаю?
- я Любовь по миру собираю!.
Чтобы ею жить вовек потом.

Разум спит?
Смеяться не спеши..
Может это исповедь души?
Жизнь - как роль.
Сыграл?
Снимай наряд..
Нам - лишь наши сны принадлежат..