О Телепортации

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Письмом." 11               

               
Телепортация есть Перемещение в Пространстве.

Технология Телепортации в Пространстве, действительно, существует, однако для Людей она не возможна по Причине Отсутствия у них Энергетического Тела, подобного Моему, Создателю, Телу Архангела и Телам у Моих Ангелов Света, состоящих из Энергетической Оболочки с Энергетическим Содержимым.

Биологическое же Тело Человека отяжелено своим Физиологическим Устройством и способно перемещаться в Пространстве Вселенной только с Помощью и посредством Летательных Устройств.

Телепортация же Во Времени - не возможна, так как Время не является Пространством, а есть Мера Измерения Длительности События или Длительности Промежутка между Событиями. 

Время есть Длительность происходящих/происшедших Событий и Длительность между Событиями.

Нет Путешествия во Времени, как и не существует "Машины Времени".

Есть только Механизм Измерения Времени, которым является Солнечная Система с её Десятью Планетами, Две из которых - Межпланетная Пара Луна-Земля.

Именно после Создания и Включения Мной в Состав Солнечной Системы Двух, последних со Созданию, Планет Луна и Земля, стало возможным Измерение Времени во Вселенной.

Только после Начала Функционирования Планетарной Пары Луна-Земля в Солнечной Системе, Я, Создатель, обрёл Возможность Измерения Времени (Года, Месяца, Недели, Дня, Часа, Минуты и Секунды) Событий, а также и Возможность Приблизительного Обратного Отсчёта Продолжительности Прежних Событий и Времени, затраченного Мной, на Создание Солнца, Солнечной Системы, всех Планет в ней и всех Планетарных Тел во Вселенной.

Ранее, - до Создания всего Механизма Солнечной Системы, - производить Измерение Времени не было возможным по Причине Отсутствия Меры Измерения, каковой является Механизм Солнечной Системы с её Планетарной Парой Луна-Земля.

Один Оборот Земли с Луной вокруг Солнца Составляет 365 Суток или Один Год, Один Оборот Земли вокруг своей Оси составляет Одни Сутки или 24 часа, Один Оборот Луны вокруг Земли составляет 1 Месяц.

Телепортация в Околоземном Пространстве, как и Телепортация в Космическое Пространство Вселенной, Крайне Опасна только для Людей, но Не Опасна для Меня, Создателя, в Теле Архангела и Моих Ангелов, принимаемых вами, людьми, за Представителей Внеземных Цивилизаций.

"Звёздные Врата", а точнее, Пространственные Порталы (Пространственные Тоннели/Форточки), являются ничем иным, как Проходами/Воздушными Трассами, идущими от Земли в Буферную Зону между Землёй и Космическим Пространством для Выхода в Открытый Космос.

Эти Порталы/Тоннели непрерывно используются Мной и Моими Ангелами Света для Нашего Передвижения и постоянного Коммуницирования с Землёй. 

Буферная Зона, являющаяся также и Моей, Бога-Создателя-Архангела, и Моих Ангелов Света Резиденцией и имеющая Четырёхмерное Пространственное Измерение (названное  Людьми "Иным Миром", "Иным Измерением" или "Царством Небесным"), действительно существует с Момента Создания Мной Земли и является Местом, куда возвращаются Души (Энергетические Источники Питания) Людей и всех Живых Существ в Биологических Телах после их Физической Смерти на Земле.

Именно эта Буферная Зона создаёт Тепловой Эффект на Земле и является (подобно, нагреваемой Солнцем, Закрытой Чаше) Конденсатором и Накопителем Воды на Земле.
 
Нигде во всём Космическом Пространстве, кроме Земли до Буферной Зоны над её Сферой, Воды нет. Почему?

Все Планетарные Образования во Вселенной имеют Сферическую Форму и Металлическое Наполнение и сохраняют своё, для них Заранее Рассчитанное Мной, Создателем,  Местоположение за Счёт Взаимодействия их (собственного для каждого) Магнитного Поля с Магнитным Полем Солнца и накладываемых Магнитных Полей Соседних Планетарных Образований.

Именно Взаимодействие Магнитных Полей каждого, отдельно взятого, Планетарного Образования с Магнитными Полями соседних с ним Планетарных Тел и с Магнитным Полем Солнца, образует Пространственные Измерения и Области с разным Числом Пространственных Измерений.

Говорить о Наличии 12 Пространственных Измерений или о Другом их Количестве в Пространстве Вселенной не разумно, так как эта Информация, как и Информация о Числе Планетарных Образований во Вселенной, не известна никому из Людей: ею обладаю только Я, Господь-Создатель-Архангел в Обеих Моих Ипостасях Моего Существования.

Повсеместно Намагниченное Электрическими Магнитными Полями Космическое Пространство, при попадании в него Воды могло бы вызвать Короткое Замыкание во всей Вселенной, что и привело бы к Разрушению всех Планетарных Образований и Коллапсу в ней.

Именно поэтому для Развития Жизни на Земле, Мной, Создателем, была создана Буферная Зона над Сферой Земли (подобная Белку Птичьего Яйца, охраняющего Жизнь Желтка в Яйце), не позволяющая Проникновения Воды в Космическое Пространство и в саму Буферную Зону (в "Иное Измерение"/в "Иной Мир"), но способствовавшая Накоплению Воды на Земле, Коррозийному Разложению Металла в Составе Сферы Земли и Преобразованию её в Почвенную Структуру, - Источник Получения Питания для всех Биологических Существ на Земле.

Регулирование Мной, Создателем, Допуска на Движение по всем или отдельно выбранным Мной Порталам между Землёй и Буферной Зоной, даёт Мне Возможность Регулирования Водообмена на Земле, - как в её Наземных Водных Резервуарах, так и в её Внутрипочвенных Водных Артериях и в Атмосфере над Землёй.

Всего Пространственных Порталов (Тоннелей/Форточек) между Землёй и Буферной Зоной - 12 (двенадцать) и именно их Направления указывают Цветные Линии на Плато Пустыни Наска в Перу, видимые сверху из Самолётов.

Каждый из Порталов знаменателен своей Энергетической Аномалией в Месте Расположения Соединении их с Землёй.

Эти Области Аномального Проявления и Аномального Воздействия на Людей и на Окружающий Мир, Люди называют "Местами Силы".

Каждый Пространственный Портал закреплён за Определённой Областью на Земле и предназначен для Нашего Сообщения с ней из Разных Районов Буферной Зоны, а от неё и для Нашего Сообщения с Космическим Пространством, в целом.

Кроме Моего, Архангела, и Моих Ангелов Света Транзитного Сообщения между Землёй и Открытым Космосом, Буферная Зона и Моя, Создателя, Резиденция есть Место Возвращения Душ, умерших на Земле, Людей для Моего Суда над ними и Решения о Возможности их Жизни на Земле в их Новом Теле и с их Новым Жизненным Планом или об Окончании их Существования с Расплавлением их Души (Энергетического Источника) в Специальной Термокамере в Аду, - в том же Ином Измерении, но за Пределами Границ Моей Резиденции. 

К Примеру, после Смерти Человека, записывающего этот Текст, согласно его теперешнего Места Жительства, его Энергетический Источник Питания (Душа) будет возвращён ко Мне, Создателю, в Иной Мир через Портал в Югославии.

Души большей Части Россиян возвратятся ко Мне в Моё Царство через Пермский Портал, а Души Сахалинцев, Корейцев и Китайцев - через Портал в Китае близ Белой Пирамиды.


Телепортация в Космическом Пространстве Моих, Создателя-Архангела, Ангелов Света, - Внеземных Представителей Иного Мира с их Энергетическими Телами, - давно не практикуется Мной ни в Космосе, ни на Земле, ни в Ином Измерении: Я, Создатель-Архангел, Сам и Мои Ангелы давно (уже Несколько Десятков Тысячелетий!) передвигаемся на Сверхскоростных Летательных Аппаратах и Кораблях.

Попытки же Телепортации в Пространстве Людей не только Безуспешны из-за их Биологических Тел, но и Крайне Опасны для их Жизни.

Ведь даже Кратковременная Левитация вызывает у Людей Чрезмерное Расходование Силы его Энергетического Источника Питания и Сбои в Работе его Организма, а также и сокращает его, данный ему Мной на Сто Жизненных Инкарнаций, Объём его Энергетического Источника Питания (Души).

Опыты Человека по его Телепортации в Пространстве расходуют у него многократно большую Энергию, чем ему необходимо для его Текущей Жизни, с Расходованием всего его Энергетического Объёма (Души), рассчитанного на все Последующие его Жизни, тем доводя его Организм до мгновенного Крайнего Истощения и до Летального Исхода.

Утопичны и Крайне Неразумны Мечты некоторых современных Учёных о Телепортации Людей в Открытый Космос и о Переселении Части Населения с Земли на другие Планеты (в том числе и на Марс), так как созданный Мной, Создателем,  Биологический Организм Людей и всех других Живых Существ не предназначен для Жизни нигде во Вселенной, кроме Трёхмерного Измерения, - на Земле.

Но более всего Не Разумны и Курьёзны Заявления некоторых Представителей Науки об их Намерениях в Будущем изменить Человеческое Тело и адаптировать его к Жизни на других Планетах.

Мне, Богу-Создателю-Архангелу, так хочется спросить этих, Обольстившихся на свой Счёт, новоявленных "Создателей" и "Творцов": " А вы это сделать сумеете?"

Опасение Учёных-"Специалистов" о Проникновении на Землю Пришельцев из других Пространственных Измерений Космического Пространства Вселенной - Курьёзны, так как с Момента Создания Мной Земли, она постоянно посещается и непрерывно и повсеместно наблюдается Мной, Создателем-Архангелом, и Моими Ангелами Света, - называемыми вами, людьми, "Представителями Внеземной Цивилизации".

Слушая ваши, Людей, разговоры об Инопланетянах-Пришельцах и об их Космических Кораблях ("НЛО"), наблюдаемых вами в Небе над Землёй, Я, Создатель, и Мои Ангелы Света, покачивая Головой и смеясь над вашим Спесивым Невежественным Духовенством, над Высокомерным Необразованным Учёным Представительством и над Большинством, равнодушного к Познаниям, Безграмотного Населения Земли, говорим вам:
"Я, Господь-Создатель-Архангел, и Мои Ангелы Света - не Инопланетяне! Мы у Себя Дома!"