Баллада о тебе и обо мне

Uglyangel
Возьми меня за руку
поцелуй меня в губы
Прелесть твоего тела, сводит меня с ума и будоражит мое воображение.
Лучшие на Земле линии – линии твоего тела.
Иногда, мне кажется, ты сделана, из фарфора или живого камня.
Очень красивый силуэт лопаток, это выглядит
как крылышки.
Твои Высокие упругие груди, напоминали раньше бутоны белых роз,а теперь они расцвели и похожи на благоухающие пионы - постоянно манят и дурманят меня.
Предположим, что это так…
Касаться тела любимой женщины, вдыхать ее аромат, наслаждаться страстью и достающими до небес оргазмами, это вверх блаженства, страны кайфа, грез и наслаждения. Пусть будет так.
Так и есть
И так будет всегда, когда мы наедине, когда мы в слиянии, когда мы единое целое- единый организм
Много лет назад, я даже боялась подумать, что буду влюблена в женщину.
Но, вот ты здесь, сейчас, смотришь в мои глаза и у нас мозг плавится от любви и страсти к друг другу.
Вселенная вела меня к тебе, а тебя ко мне, и на протяжении стольких лет, наши отношения менялись, и росла наша любовь, как прекрасное сильное цветущее дерево.
Я, хочу сказать тебе, здесь и сейчас, я люблю тебя, ты любовь моей жизни, ты мое солнце, согревающее меня теплом и заботой, ты даешь мне энергию и стимулы роста, но, я не могу и не хочу, рассказывать всему миру о моей любви к тебе.
Касаться тела любимой женщины, вдыхать ее аромат, наслаждаться страстью и достающими до небес оргазмами, это вверх блаженства, страны кайфа, грез и наслаждения. Пусть будет так.Так и есть
И так будет всегда, когда мы наедине, когда мы в слиянии, когда мы единое целое-единый организм.