1. Цель ясна, задачи поставлены

Анатолий Дудник
- Так как в следующем году у меня юбилей и я еду во Францию,  в год твоего юбилея мы едем в Италию! – таким образом супругой было внесено на рассмотрение, рассмотрено сразу  во всех чтениях и тут же окончательно и единогласно утверждено предложение по месту проведения нашего отпуска в текущем году.

Мысли сбились в кучку, но желания сопротивляться не было: супруга до этого покладисто соглашалась со всеми моими предложениями по отпускному вопросу, но я всякий раз колебался и, в конечном итоге, сам же от своих предложений отказывался, гоня зайца дальше или подпуская поближе.

- Можно было бы проработать поездку к сестре в Германию или к брату в Варшаву… По Дунаю на теплоходе или по Нижней Волге в сторону Астрахани! Или даже на курорт Боровое в родной Северный Казахстан!  А во Францию я, что ли не еду? – запоздало  прокручивал я про себя.


Привыкнув на пенсии  не планировать дальше следующего утра – всё равно взлёт по фактической погоде, я в глубине души был благодарен, что близкий мне человек, выйдя на пенсию и продолжая, тем не менее, работать, взвалил на себя ещё и бремя ответственности за планирование нашего отпуска.

- Может одна поедешь? – кинул я пробный камень. Лучше бы  этого не делал, так как супруга на мой скепсис, косность  и пофигизм отреагировала с готовностью и жёстко.

- Если одна поеду – найду себе итальянца! – выпалила она, подавив главным калибром моё едва проклюнувшееся инакомыслие.

- Такая найдёт! – подумал я.

 Передел собственности не входил в мои планы.

- Прощай велопрогулки в любимые Светлые горы (фото)!

- Там же в августе жара! – скрючив гримасу, выдал я, чтобы, хотя бы формально,  оставить за собой точку в разговоре.

 На мою собеседницу аргумент не подействовал.

 - Раз я сказал: «В Италию!», значит – В Италию!

(Продолжение http://www.proza.ru/2018/08/26/289)