Заброшенная шахта

Мария Щеглова
– Даже не знаю, что ты здесь забыл. По-моему, гиблое место… – проворчал тролль.
– У меня было видение… или сон… Неважно, ты главное дорогу показывай, – буркнул я проводнику.
– Я-то что… Мое дело – предупредить, чтобы ты зря время не терял на эту развалину… – ответил тролль и смачно сплюнул.

Сон про шахту тревожил меня многие годы. Еще несколько лет я потратил на то, чтобы найти ее. И наконец-то прибыв в нужный городок, внезапно нашел проводника. Зря я полагал, что тролли – нелюдимые и грозные твари, и с людьми дел не ведут.

– Все, пришли! – вдруг рявкнул мой провожатый.
Да, это была она, заброшенная шахта, точь-в-точь, как во сне. Вход был забит досками, по которым вился дикий плющ с ярко-красными листьями.
– Ты уж дальше сам, я туда не пойду, - отмахнулся тролль и добавил, – всякие про нее ходят слухи. Нехорошие.
– Спасибо, что проводил! – я достал пару золотых, чтобы отблагодарить тролля.
– Ежели что, я тебе ничего не показывал. – тролль весьма охотно взял награду и ушел.

Я стоял у входа в шахту в раздумьях. Да, она была очень похожа на ту, из сна. Тролль по дороге рассказал, что после того, как там погибло несколько гномов, шахту забросили. Раньше там добывали уголь или что-то подобное, даже не драгоценные камни или золото. И зачем я сюда пришел?

Но отступать было поздно. Я вздохнул и достал монтировку. Через несколько минут вход был свободен, пришлось повозиться – некоторые доски словно приросли и не собирались пропускать меня внутрь.

Я достал фонарь, зажег его и вошел внутрь шахты. Пахло там неожиданно приятно. Какими-то цветами. А воздух казался таким свежим, словно по шахте гулял майский ветерок. Я продвигался по тоннелю шахты уже некоторое время, и вдруг заметил неяркое голубоватое свечение. И услышал какие-то звуки. Женское пение? Я пошел дальше, словно в каком-то дурмане, меня притягивал этот голубой огонек и этот голос. В конце тоннеля я обнаружил хрустальные врата и, немного постояв в нерешительности, открыл их.

– Ну здравствуй, смертный!

Я стоял в оцепенении. В огромном зале, словно созданном изо льда, на хрустальном ложе возлежала обнаженная красавица, наготу которой лишь едва прикрывали ее прекрасные голубые светящиеся волосы. Она самодовольно улыбалась, явно наслаждаясь произведенным на меня эффектом.
Я потерял дар речи.

Тут девушка внезапно перестала улыбаться, прочистила горло и, приняв скорбный вид, принялась вещать.
– Наконец-то ты пришел, мой прекрасный спаситель! Я заточена в этой шахте ужасным вонючим троллем! Он похитил меня из моего поднебесного королевства и держит тут насильно, чтобы принудить выйти за него замуж! Но я не собираюсь отдаваться этому мерзкому зеленому монстру! Я – наследница трона, эльфийская принцесса Асдарра! Спаси меня, убей тролля – и я стану твоей! Навеки! – она умоляюще посмотрела на меня, а потом вдруг ехидно добавила, – кстати, он у тебя за спиной стоит.
Я обернулся, и тут на меня обрушилась огромная шипастая булава.

***
– Слышь, ну ты завязывай уже, а? Можно без этих вот предисловий про вонючего тролля и твое якобы эльфийское происхождение. И вообще, не могла бы ты прикрыться? Что за эксгибиционизм?
– Не будь таким занудой, Бэллус! Тебе же понравилось представление!

Красавица улыбнулась, извлекла из небытия невесомый шелковый халатик, небрежно накинула его на плечи и подошла ко мне.
– Ну, может и понравилось, – промямлил я, ловя на себе ее хитрющий взгляд.
– Мне здесь все равно абсолютно нечем заняться, могу я хотя бы импровизировать время от времени, – она нежно погладила меня по щеке и усмехнулась, – а вдруг все-таки найдется такой смельчак, который сможет меня похитить?
– Не в этой жизни, сладкая, – ответил я и поцеловал ее.

Красавица сгорела как спичка. Отлично, заодно и заткнулась. Иногда она просто ужасно действует мне на нервы.

Ну ничего, через пару дней восстановится из своего священного источника и снова начнет призывать смертных, души которых так необходимы для поддержания моего, да и ее почти бессмертного существования.