Заводной ангел

Мария Щеглова
Каждый день она просыпалась в прекрасном расположении духа. Умывалась, одевалась, готовила завтрак для всей семьи. Летела на работу, как на крыльях. Была всегда приветлива со всеми сослуживцами, угощала их домашней выпечкой – всегда разными и очень вкусными печенюшками. По дороге домой она подкармливала бездомного пса Гаврюшу докторской колбасой, которую покупала каждый день в соседней с работой лавочке. Друзья ее обожали, родители не могли наглядеться, муж боготворил, младший братик не мог себе представить сестры лучше.

Она возвращалась домой, готовила ужин. С удовольствием, с выдумкой, с душой. Сегодняшний вечер можно было провести дома, в театр с мамой и папой она собиралась завтра, на детский утренник к братишке – в субботу, а на воскресенье она запланировала романтическую поезду с мужем за город.
Она была рада, что сегодня у нее простой тихий вечер в кругу семьи. Можно было поболтать за чашечкой чая, посмотреть какой-нибудь добрый хороший фильм.

Но с приходом темноты на нее всегда нападал панический страх.

Ей тогда было где-то лет пятнадцать. Переходный возраст сильно изменил ее обычно покладистый характер: она постоянно замечала у себя вспышки гнева, огрызалась буквально на всех, у нее совсем не было друзей. Она ненавидела весь мир и себя. На новый год, под бой курантов она загадала "Я хочу стать очень-очень хорошей. Самой хорошей и самой доброй девочкой во все мире. И хочу быть такой всегда."

Она услышала шорох и задрожала всем телом. Он уже вылезал из окна. Покрытый то ли пеплом, то ли инеем. Ни глаз, ни носа, ни рта – только зияющие дыры на их месте. Плащ малинового цвета с капюшоном и висящий на поясе огромный ржавый ключ с острыми зубцами.

Самым ужасным было то, что кроме нее никто его не видел. И муж, спящий в нескольких сантиметрах от нее, никогда не просыпался во время появления призрака. Она же не могла ни пошевелиться, ни проронить ни звука.

Каждую ночь призрак долго заводил ее, как механическую игрушку самым унизительным образом.
Когда процедура заканчивалась и призрак исчезал, она, вся в слезах, шла в ванную, смывала кровь, выпивала стакан воды и, глядя в зеркало, улыбалась. Потому что она снова становился самой хорошей и самой доброй девушкой в мире, его заводным ангелом.