Аполлон

Мария Щеглова
Он был создан из белого сладкого мрамора, пахнущего жизненными соками священных коров. Он был идеален: безупречная фигура, точеные, но в то же время мужественные черты лица, красивые руки, крепкая спина, сильные, но не лишенные изящества ноги. Сияя своим великолепием, он снисходительно смотрел на простых смертных, которые сновали внизу.
– Не правда ли я великолепен, несравненен и идеален? – восхищенно твердил он.
– Да-да, идеальный ты наш, – проскрипел слева от него голос старого выпивохи Диониса, – вот тебя-то первым и того...
– Я тебя не понимаю… – ответил Аполлон.
– Сожрут тебя! – огрызнулся Дионис.
– Какая глупость! – раздраженно вскричал Аполлон.
– И ничего не глупость, это факт! – проворчал Дионис и смачно рыгнул.
– Ты просто мне завидуешь, вот и несешь полную чушь! – отмахнулся Аполлон.
– Во увидишь, дружок... скоро от тебя не останется ничего, кроме изжоги! – и Дионис, икнув, захрапел.
“Дионис совсем потерял связь с реальностью. Как меня могут съесть, ведь я – воплощение грации, изящества и красоты!” – размышлял Аполлон и тут коробку с ним подхватила чья-то рука и понесла на кассу. Он увидел предвещающий смерть огненный луч сканера, а потом наступила темонта — его запихнули в дешевый бумажный пакет и вынесли из магазина.
– Ну вот, что я говорил, – воскликнул торжествующий Дионис, – его забрали первым.
К концу дня от шоколадного Олимпа в магазине не осталось ничего, кроме ценников.