Нежность

Ал Джейн
Твои ладони - это кисти.
Я в руки их беру и крашу наши стены в нежно-голубой.
Пусть никогда никто понять не сможет наших истин.
Они не знают, каким можешь быть со мной.

Сколько во взгляде твоем чувственности вижу,
Когда мою ладонь в своей ты держишь.
Когда целуя, опускаешься все ниже,
И когда в мелочах, стараясь, проявляешь нежность.

Как улыбаешься, смеешься, и как куришь,
Или в одну секунду станешь злым.
Как по-серьезному однажды бровь нахмуришь,
Похоже, я люблю тебя любым.

Ты - мой единственный и преданный читатель,
И любишь абсолютно все, что я пишу.
И только мне известно - ты большой мечтатель.
Я это знаю. Но другим не расскажу.

Люблю тебя. И даже твои шрамы.
Я б их расцеловала не дыша.
Я б своей нежностью все твои вылечила раны.
Но главное, что я люблю в тебе - твоя душа.

Она мне через годы лишь роднее стала.
И только трепетней о ней я складываю строки.
Чем дальше - тем ее мне больше не хватало.
Мне(по секрету)кажется, ее создали Боги.

Я подарю тебе всю нежность, как искусство.
Взамен отдай мне душу пополам с собой.
Пускай, никто не знает наши чувства.
Они не знают, каким можешь быть со мной.