Живопись

Маргарита Фортье
Закончила новый портрет девочки маслом...запечатлела момент!Моё увлечение ...


 Отчетливо помню себя с пяти лет.Помню молодых маму и папу.Хорошо осталось в памяти их походка...

А ещё сохранилось , как приезжала в гости бабушка  и  на меня - маленькую девочку
 обрушилось осознание, что всё это не навсегда... 
Что я стану  большой ... бабушка умрет...мама состарится  и стало так страшно , что от страха закопалась в одеяло и заплакала...я не хотела взрослеть и расти, видеть как их не станет.

Наверно именно с этого времени я начала ценить жизнь...ещё больше запоминать моменты когда все живы...

Где-то прочла, что у ребенка память начинает работать еще в материнской утробе – через 20 недель после зачатия.

Да ничего себе, подумала я.

Но тут  , оказывается эти самые ранние воспоминания уничтожаются формирующимися новыми клетками мозга.То есть мозговые клетки делятся..память стирается утробная...



 Мозг растет и делится до 25 лет, дальше если ты его не образовывал, не тренировал, не учился...не напрягал .т.е. если ты его не "растил" в молодости,
 это определяет, как голова будет работать в будущем !
Всё просто , как хозяйственное мыло, если у тебя   в этом младом  возрасте  голова ничем не занята, впоследствии главными спутниками станут пустота и провалы в памяти!

Все великие люди тренировали мозг с детства,  фитнес для мозга должен быть регулярен. 

Учились всегда, жили наполнено тренируя голову , вспомните Пушкина, гений в свои 37, Лермонтов -  смерть в 26 лет...гений!

Александр Македонский  - помнил имена всех своих солдат,  его армия насчитывала около 30 тысяч.
Моцарт мог целиком сыграть и в точности записать по нотам однажды услышанное музыкальное произведение.
Уинстон Черчилль знал наизусть почти все произведения Шекспира.
Билл Гейтс запоминал сотни разных кодов на языках программирования, которые он разработал.

так что тренируйте мозги  и на  прозе  то же...)))