Мой путь Мага. Часть 4. Рассказ 1

Святослав Голованов 2
Новая часть книги посвящена колдовству, черной и белой магии.

Честно сказать я не открою Америку своими рассказами. Все до меня открыто проверенно и написано. Но многое стоит под запретом и защищается ценой жизни. Для меня эти знания не являются сакральными, по этой причине я о них могу говорить, и писать свободно. Моя книга попадет в руки к тому, кто уже готов, и находиться на ступеньки этого открытия. Вы конечно найдете свои способы и свою магию. Я пишу этот рассказ для понимания, что это всего лишь один из этапов развития. Что дальше ждут вас интересные знания, и вы будете смотреть на это по другому. Когда ты хочешь чем то владеть, и пока ты это не приобрел, для тебя предмет желания имеет большую ценность. А когда ты получаешь то, что искал, все уже не столько привлекательное.
Я начну с основ колдовства. Я много читал о белой, черной магии. И понял одно, что без энергии не чего не работает. Вы можете создать любое заклинание для чего угодно. Не прибегая ни книгам и к любым другим источникам сотворенным человеком. Все знания давно заключены в вас. Любые знания о чем угодно. Вам нужно найти этот способ достать эти знания из глубин информационного поля. Способов много эти способы я опишу позже.
У каждого человека свои запросы. Важно понять если вы не владеете чем-то, есть несколько причин для этого. Первая вы не готовы. Вторая вы не готовы принять последствия, владения вашего предмета желания. Третье вы боитесь, потому что не знаете. Предупреждаю сразу используя заклинание особенно созданное не вами очень опасно для вас, и окружающих, и любимых вами людей. Опасность в том, что вы не будете видеть, что происходит в тонком мире, какие силы и энергии вы задействует. Но есть положительный момент, если вы не прошли эти уроки, вы не пройдете дальше, если не разберетесь что к чему и что нужно вам это. Зачем вам это?
У нас интерес ко всему не обычному и сакральному не просто так возникает. Мы либо этим занимались, в больших случаях это так. А в меньших только начинаем узнавать.
И как все не известное нас манит и влечет. Суть всех магических практик в том чтобы познать самого себе. Как можно познать пределы ваших возможностей? Только практика и практика. В начали пути, вы будете использовать чужой опыт, примиряя его на себя. Потом вы найдете наставника, скорее всего это будет тренер, духовного Учителя или мастера вы обретете, когда будете готовы. И в конце пути, вы обретете собственное знание.

Перейдем к практике заклинаний.

Какой же колдун может себя таким называть как без инструмента. Инструментов много также как и специализаций. Есть те кто занимается любовной магией и она очень популярна сейчас, да и наверное всегда была таковой. Для меня это не интересно. Хотя очень серьезная вещь, на меня делали приворот. Скажу это очень не приятно ходить как чумной, не понимая, что происходит. Все заканчивается очень печально. Если бы меня вовремя не вытащили, я или спился, или покончил жизнь самоубийством. А пока жил бы в этом состоянии был бы очень агрессивным и злым человеком. Тот кто делал приворот не получил желаемого. Это все было до обретения силы. Не рекомендую никому и ни когда делать приворот. Это очень опасно, для здоровье, и для того кто делает, и на того кому делают приворот. Вы возможно получите предмет вашего приворота, но счастья это вам не принесет. Результат будет один, он будет бухать или изменять, будет вас бить и унижать, и возможно и убьет. Так что вам решать. Все должно быть естественно. Если вы не нравитесь человеку, значит что то, в вас не так. Вам нужно меняться, стать самим собой, и стать проще, и народ потянется. Вы одиноки, не потому что вы прокляты, вы одиноки потому что вам так удобно. Удобно быть одному. Не нужно ни о ком заботиться, ухаживать, создавать семью. И много причин может быть, почему вы одни. Есть еще такая фишка, завышенный запрос, снизьте свои представления к партнеру. С чем вы готовы мириться? С какими чертами характера вы готовы его принять.,,,,,

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/