С Ы Н

Глеб Логан
Господь сына не дал, –
Видно, мало молились уста.
Обнимаю жену
И шепчу что-то тихо на ушко,
Увлекая туда,
Где зачал Дух Иисуса Христа, –
В море нежных перин
И дышащих любовью подушек.



Мы молились всю ночь,
Да ещё прихватили полдня!
Если правду сказать –
Я усердным таким ещё не был!
Глядя в дальнюю даль,
Вижу ангелов там, а жена,
Та, глаза закатив,
Всё таращится, глупая, в небо…



Чтобы сына иметь –
Бей поклоны, иконы лижи!
Я послушал попов
И жену, как икону, целую.
Мне поможет Христос!
Он, всё видя, внезапно ожил
И мне машет рукой,
Спрятав в женских одеждах другую…



Окропившись Шутом,
Стала слаще буржуям страна!
Я на год повзрослел,
Оставаясь, как в юности чутким.
Из небес в дом родной
Возвратилась, сияя, жена,
Мне вручив, словно приз,
Несравненную чудо-малютку.



Это сын, первый сын –
Ненаглядный комочек живой!
Им теперь вчетвером
На Земле будет жить веселее…

Ну, спасибо, жена,
Станем снова молиться с тобой,
Над попами смеясь, –
Этой шайкой лжецов-прохиндеев…



25.08.2018г.   Красный Крупец под Брянском