ФК Банк Открытие - государственные аферисты!!!

Любовь Коваленко
В 2017 году в августе я переоформляла вклад в банке ФК "Открытие". Сотрудница банка педложила мне повышенный процент, если я застрахую свою жизнь в РГС-Жизнь. Рассказала мне условия страхования и сделала рекламу Росгосстраха, но скрыла и наврала почти всё. На словах всё было радужно: я кроме повышенного процента получаю через 5 лет прибыль от инвистиционной деятельности юридических лиц банка около 18 %. Это было сказано на словах, а на деле мне дали подписать целую кучу договоров, в которых все условия прописаны мелким почерком и ничего не сказано о прибыли. Я задала вопрос, на что мне ответили, что не могут прописать процент, потому что доход от инвестиций колеблется. При этом сотрудники казались очень искренними и им невозможно было не поверить. Тем более, что они прикрываются тем, что теперь их поддерживает государство. Таким образом я себе подписала приговор на ежегодный взнос в 100000 рублей. Мне через пять лет обещали вернуть 515000 плюс инвистиционный доход в размере около 18 % годовых. В результате кроме 100000 рублей с меня сняли ещё 15000 рублей. Как выяснилось позже, меня без всякого моего согласия подписали ещё и на Ренесанс - страхование на год в размере 15000 р. На мой вопрос о том, что я подписываю два договора, мне было сказано, что Ренессанс и Россгосстрах объединились в холдинг, в который входит и банк "Открытие", что являлось наглой ложью. Я не успела в течении 5 дней расторгнуть договор и поняла, что я попала на деньги и мне теперь их не вернут. Я решила смириться и выплачивать молча взносы. Но....
В этом году при оплате очередного взноса, я узнала новую информацию. Сотрудник банка снова стала уверять меня, что они единственный государственный банк, на что я сказала, что Промсвязь тоже уверяют в этом. На это они ответили, что Промсвязь тоже принадлежит "Открытию". По моему, их наглость и лживость просто не знает границ. Они даже не боятся потерять свою репутацию, открыто говоря соверешенно безумные вещи. По поводу моего случая я тоже узнала много нового. Оказывается, инвистиционный доход планируется от деятельности Россгосстраха, а не от банка "Открытие" и вообще банк "Открытие" умывает руки. Больше нет не повышенного процента по вкладу, никакой ответственности самого банка. Мои средства не застрахованы и банк снял с себя всякие обязательства. По этой мошеннической схеме банк поставляет Россгосстраху лохов с деньгами. И мало того, Ренессанс стал требовать от меня пролонгировать страховку на 17500, а Россгосстрах индексировал мою страховую сумму, и теперь я должна им ещё 14000 рублей помимо того, что уплатила по договору. Мой вклад стал таять на глазах. При чём сотрудник Ренессанса позвонила из Москвы и откровенно сказала, что банк "Открытие" , пользуясь своим ужасным положением на рынке банков, открыто обманывал и разводил своих вкладчиков на деньги для поддержания со стороны страховых компаний. Сотрудники нагло врали в глаза про условия страхования, чтобы заманить в финансовую ловушку. В результате я поняла, что Ренессанс мне никаких денег не вернёт, а возможно и Россгосстрах не собирается ничего возвращать по истечении 5 лет. Сейчас я хочу расторгать договор, но совершенно ясно, что денег мне не вернут или вернут незначительную часть. Таким образом, меня откровенно обокрали на 200000 рублей с подачи банка "Открытие". Нагло залезли в мой кошелёк. И эти мошенники смеют называть себя государственным банком!!!! Больше я никогда не буду делать вклады в этом банке, будь они трижды государственными. Аферисты!!!!! Желаю банку "Открытие" вместе с его наглыми и лживыми сотрудниками гореть в аду!!!