Ответ

Драч Павел
"Ответ"

Вопрос... Вопрос! Дай мне, прошу тебя, ответ!
Ответь... Как можно!? было так упасть...
В износ, в разнос - Канул мой мир и свет
Сейчас, подкожно - Впущу в себя ту сласть
Что мне, возможно - Поможет разобраться
Где был не прав - А где был и фатален
Уйти безбожно - Чтоб навсегда остаться
Волшебный сплав - Залью, дойдя до спален

Друзей не видно - Так тягостно и больно
Лишь Мука и Печаль... Да вечная досада
Предательство обидно? - Да! - Довольно...
Потери очень жаль - Сравни кипенью ада
Ведь были мы, ребята - С улыбками без фальши
А щас друг другу волки - С ножами, без клыков
Вопрос... Спрошу, тебя то - Как жить теперь мне дальше?
Собрав со дна осколки - Того кем был таков

Узрю себя не ощущая - Ту картину "хорошу"
Про самочувствия соврет Психический инспектор
Залив в нутро два литра чая - Я опять спрошу
Как двигаться вперед? Куда направить вектор?
Нотации излишне - Хожу по лезвий краю
Что говорит "Не коцай" Душу мне моралью
Молясь Иисусу Кришне - Богов перебираю
Заткнув поток Эмоций - Скажу себе "Спиралью"

Очнувшись, все моменты Не долго вспоминая
С счастливой разминувшись - Нашел ту что со мной
Вкусив медикаменты - Скажу что жизнь иная
Ответив оглянувшись - На ту что за спиной...

Mortuus Poete (ОМП)