О родителях, любя, вспоминаю...

Дана Дрон
На даче всё мне — интересно,
И много дел здесь у меня!
И воздух здесь чудесный!
А в городе что? — Толкотня...

В огромной квартире, дОма —
Для игр мало места и простора!
И много там невесёлого тона —
Родители ссорятся — не умора*!

Обсуждают схему воспитания,
(Прочитали слишком много!)
Нет никакого взаимопонимания!
Но к опусам относятся строго...

Начитались всякого дерьма
И каждый на своём стоИт!
Порою забывают про меня —
Дуэль познанья бередИт**...

У меня есть всё, что желаю!
И комната со складом игрушек,
(В которые я уже не играю...)
И много красивых подушек,
Я их для смешилок бросаю...

Всё есть для еды и забавы! —
У меня счастливое детство!
Но много слышу слов-отравы ...
Нет юмора! И нет кокетства***,

Для радости и блага в семье,
Звучит упрёк, обида на судьбу ...
Такое, точно, не подходит мне!
Я очень люблю семью свою...

Хочу, чтобы родители любили
Друг друга сильно, и меня!
Друг другу чтобы не хамили!,
Оберегая Счастье бытия...

А пока я — с бабушкой на даче,
Качаюсь в гамаке; плоды собираю...
И думы детские — в придачу:
О родителях, любя, вспоминаю ...


*Умора  — оценочная характеристика чего-либо как очень смешного, забавного, уморительного.

**Бередить  — причинять боль, трогая или задевая больное место, рану.
 
***Кокетство  — поведение того, кто стремится понравиться.