Haute Ecole - Высший Класс

Яга Парамаханса
В одной комнате жили два молодых парня, которые меня любили.
С одним из них я спала, а другой меня боялся, но именно он-то и был мне интересен. Два человека из моего прошлого... И, как и тогда, одного из них я любила, а другой меня добивался.
Любовь - странная штука. Прямо таки "Вещь в себе". И что носил в себе мой возлюбленный, я могу лишь догадаться.. Впрочем, вы и сами можете...
Вот к примеру: сидим мы на кухне (обычной такой коммунальной питерской).
За одним столом 5 человек соседок - соседей. (Все мы в прошлом из одной компании). Но быт накладывает шоры. Совместный быт и вовсе очи застит.
Так вечером однажды на той же самой кухне, в пылу девичьих сплетен, я вскользь обмолвилась о том, как сладок и желанен мне Артём...
И вот объект моих безстыдных воздыханий узнал детали той беседы.
Что, в прочем, с коммуналки взять?..
А я с того нечаянного откровенья вдруг потеряла весь покой.
В машинке щелкнуло, программа запустила механизм страдания от безответного тупого обожания. И понеслось...
Он сторониться стал всё больше, прямых контактов избегая.
А я свой арсенал соблазна усовершенствовать старалась:
Короче юбки, больше вырез, развратней позы, томный взгляд...
Но был тому объект не рад.
Ведь не железный он, но всё же не мог себе позволить вольность,
Пусть не влюбиться, но желать.
А почему? Да просто очень:
Был юн, стеснителен и непорочен.
Так что ж? Кто в этом виноват?
Хотя, быть может, была та непорочность показной?..
Замечу как бы между прочим..

С одним спала, другого обожала
С безумной страстною тоской
Его прикосновенья представляла,
Соития и ласк желала
Во тьме ночной..

Любовные писала письма
И у дверей
Заветных оставляла откровенья
Души своей..

Зачем, скажи, тогда спала с другим?
Друзья, спросите, что попроще.
Но что бы стало чуть ясней и чётче,
По аналогии посмотрим на мужчин.

Представим так: у вас жена,
Но опостылела она.
Что делать станете вы с нею?
Не хай живёт, но за соседней дверью.
Дурна иль нет, а всё таки своя.

По пьяни можно даже переспать -
Не хитрое дурное дело -
Нужда и вовсе под ребро засела,
Свет вырубил и шасть в кровать.
Средь ночи не пойдёшь искать
Иного тела...

И я вот тоже не пошла.
Зачем, когда оно на блюде
Само себя преподнесло
Без лишних, так сказать, прелюдий.

В квартире страсти накалялись.
Не понимая, что к чему,
Молодчики чуть не подрались.
Договорились по-уму.

Ведь объяснять я им не стала
Своих причин -
Эзотерические бредни
Не для мужчин.

И сколько бы так продолжалось,
До чего бы дошло?
Но внезапное расселение
Коммуналки всех нас спасло.

Оно-то и послужило
Для парней спусковым крючком,
Одного подтолкнув к признанию,
А другого на ход конём.

В объятьях могучего витязя
Я вновь умирала, молясь
За душу погибшего лётчика
В войне, что грозой пронеслась...

И жаркими были лобзания
Обоих влюблённых мужчин.
В предверии расставания
Нет сдерживающих причин.

Все сняты ограничения,
Нет смысла приличья блюсти.
Восторженное ожидание
Вулканом взорвалось внутри...

Из жерла изверглась лава,
Заполнила до краёв
Блаженства истомой сладкой
Прибежище дивных снов.

Взметнулась ввысь и погасла,
Неловкость в ресницах пряча,
Заветная вспышка счастья,
Незримый оставив след.
Мелькнула и вновь исчезла
Капризная птица удачи.
Возможно ли было иначе?!..
Ты снова ушёл на век.

На память осталась лента
Студенческого кино:
Модель и скульптор. О, Боже!
Как это было давно!...

Прекрасным было то время,
Наивною наша боль.
Затянула потуже стремя
На душе любовь от-эколь.

На сердце остались шрамы.
А как же без них?
Без высшего пилотажа
Не рождается новый стих...

август 2018