На планете Принца в никуда...

Улыбающийся Пересмешник
Отчаянность...?  безверие...?  душевнонемолимость...?  - 
Да, но судьбой  в явь значимых  "небес"...
Пред Небом... -
Я  -  всеверуя в с в о ё -
В разумность взгляда Женщины!  - "ребристой"... -
Созданной  в меня... -
Душевно сохраню  "Её в моё" -
Всевечно стоя  перед нею на коленях,
Опасаясь... - Она - свята! я... - просто... в явь... - никто.
.........

Фантомы междометия - прекрасны.
С л о в а  мои, плутая  в "зарослях"  з а р и,
Всегда... - чисты! но... в ночах  - бессмыслием ужасны...
Слова любви! мои слова  л ю б в и....

.........

Кто...? поверит в эту запредельность... -
Ласточка! Единушка! Душевно ненаглядостность моя!
Явь и суть моей души... -  н е б е с н о б о г о в е р н о с т ь -
Истинная маленькая Р О З А!
На  планете "Принца в никуда"...

.........

Вечер растревожит небоочертанья...
Боль души достигнет словосочетания Небес...
В самый честный Реквием души...
Что ж..., ты можешь ненавидеть все свои скитанья...
Но ты никогда не сможешь... -
Всей душою содрогаясь... - не достигнуть... -
Чистоты из самочувственных  ч у д е с.
.