3. Реальность лица и Царства

Сергей Михальчук 5
Догматическая система мышления 7
Глава 7.«Пути» и истины Царства.

7.3. Реальность «лица» и Царства.

1. Дух всегда стремится к одному, показать каждому человеку его собственное
«лицо»! В каждый момент жизни человека и в каждой ситуации, Он, различными способами, вновь и вновь, это делает. Свободный от «разделений» и «конфликта», Он показывает тебе абсолютную Красоту «лица». Как Красоту Лиц Отца и Сына, так и красоту лиц каждого человека, которые все, без исключения, призваны жить так, чтобы в них видели «подобие» того «образа», который показывает им Дух. Будучи твоим проводником в Царство, Он постоянно напоминает тебе, что всё это Царство - твоё. Чего бы это ни касалось, - не важно. Дух - максималист! Он всегда отдаёт тебе всё!! Однако когда и сколько брать, и брать ли вообще, решаешь только ты. Всегда и при любых обстоятельствах! Сын засвидетельствовал нам: - «Я с вами во все дни!» И, - «Пришлю вам Духа своего, который от Отца исходит!» В любой момент, в какой угодно ситуации, Дух всегда показывает нам «образ» совершенного Сына. Для того чтобы «Я» каждого из нас имело пред собой тот пример, которому человек мог бы следовать и «опору» на которую его "Я" могло бы «опереться». Поскольку Духом Сын всегда рядом с тобою, то ты всегда имеешь пред собой: - «Путь, Истину, и Жизнь!» Это не достоинство или собственность каждого из людей, а божественный «дар» каждому из них. «Лицо» пребывает в каждом человеке потому, что Бог хочет «разделить» с ним свою «любовь» к Сыну и желание «общения» с Ним. [1] Поэтому, «лицо» как бы теряется в человеке, если он не стремится Духом смотреть в Лицо Сына. И предпочитает не
«самопожертвование» богосыновства, а жизнь за счёт другого человека. Такое
«восприятие» окружающего делает «лицо» бессмысленной и нереальной «личиной». Уничижает смысл существования человеческого «Я» и пренебрегает самой «идеей» о «лице». – Этакий «человек без лица»!

[1] Своей «любовью» к Сыну, каждый человек может усыновиться Отцу!

2. Божий «образ» зовёт тебя в Царство, - на «небо». Ведь именно туда Бог поместил Его. Там дом твоего «лица». Оно оттуда изошло к тебе и туда
«смотрит», «обитая» в тебе. И ждёт того, чтобы ты ступил на «путь» к Нему.
«Лицо» - твой Престол, воздвигнутый тебе Богом в Царстве Небесном, и ожидающий, когда же ты займёшь Его. Кто ты есть?! Разве не смысл Божьего творения?!! Разве ты способен видеть себя вне Царства, то есть себя без «лица»?!!! Ты можешь думать о себе как угодно и что угодно. - Даже совсем пренебрегая здравым смыслом! И лишь представить себя «без лица» ты сможешь только тогда, когда согласишься ощущать себя «нереальным». Вот почему «эго» безумно! – Оно пытается убедить тебя в том, что ты не тот, кто есть на самом деле. «Эго» подаёт тебе «идеи» об имаго, небесных учителях, и волнах разума, - прошлых и будущих, и прочей эзотерике. Лишь бы ты не задумывался о себе как о «лице». А если ты, всё же, уже задумался, то чтобы не догадался о том, что твоё отношение к своему «лицу» как к реальности здесь, [2] означает твой реальный путь в Царство, которое там. [3] Это «безличное» ощущение себя и своей будущности, [4] настолько противоречит здравому смыслу, что попросту сводит с ума, оглушает и обессиливает твой «разум». И ты живёшь без «лица», как безумный, - без «ума»! Следовательно, «реальность» и ты находитесь в «конфликте». И, стало быть, в этом, и только в этом, единственная реальная причина того, что ты находишься в «рабстве» у своего обезличенного и индивидуализированного «тела». - В плену у «ветхого времени». Но всё равно, самим смыслом своего существования, ты призван быть образцом, - «образом» для мира и людей. По-видимому, ты и показываешь образец «безликости», ибо, почему же ещё, так безумен окружающий нас мир. К чему, собственно, и стремится «эго» - «безликость» всегда безумна. Поэтому-то «эго» всегда с подозрением относится к твоей «воле», ибо она в любой момент может опомниться, и расхотеть – «сладкого неведенья безумия». Твой
«разум» никогда не обретёт единства в послушании у «эго». Ведь «разум» не принадлежит «эго». Оно только пленило его, поработив «тело». Всё, что разрушает твоё доверие «эго», помогает тебе на твоём пути в Царство. Поэтому обижающий тебя, - враждующий на твоё «эго», - твой друг.

[2] В «земном времени».

[3] На «небе» и в «вечности».

[4] Даже только сама «идея» этого.

3. Ранее уже говорилось, что «эго» всегда на войне. – Оно воюет с тобой и со всеми теми, кто мог бы открыть тебе Истины Царства. Поэтому оно встречает как «врага» каждого, приближающегося к тебе. И пытается, любым обманом, сделать приближающегося к тебе «инструментом» для себя. То есть, «врагом» в твоих
«глазах»! Но у твоего «лица» нет «врагов». Оно не может воевать по определению!
«Лицо» не воюет с «лицом», ибо Отец не воюет с Сыном. Поэтому и твоё «лицо» непричастно к «телесной войне» людей между собой. Твоё «лицо» нуждается в братьях и сёстрах. - Оно хочет с радостью узнавать их в каждом встречном! Ведь все «лица» находятся в Едином Духе. Сыны Господни имеют всё божество Отца и им нечего «делить». Но больные «безумием» не воспринимают другого человека равным себе, ибо совсем не видят и не знают «лица» в себе! Для них доступно только осознание своей индивидуальной исключительности. И «идея» соперничества легко привносится «эго» в их «ум». Нельзя недооценивать необходимость «бдительности» и «трезвения» в противостоянии этой «идее», исходящей от «эго». Ибо в ней – «колыбель» власти «эго» над тобою и источник «конфликта» в тебе. «Идея» соперничества человеческих «Я» есть «вера в безумие». В «безнравственную» необходимость «противоречий», в которой  «ложь» выдаётся за Истину. Разве это не то же самое «безумие», в котором ты объявляешь себя «нереальным»? [5]

[5] «Идеи» реинкарнации и кругов сансары; «вера» в будущие воплощения и
«надежда» на великих учителей; ожидание всемогущества от пробуждения памяти о своих прежних перевоплощениях или мистического соединения с предками по своей родовой линии. Чего только не предлагается человеку в качестве эрзаца
«реальности». Лишь бы он не взглянул на другого человека «глазами» Бога Любви.

4. Быть в Царстве - значит просто сосредоточить всё своё внимание на своём
«лице». Если ты считаешь себя в первую очередь «телом», то вынужден уделять внимание неистинному, и принимать «конфликт» как реальный выбор. Но разве это не «безумие»?! «Конфликт» представляется тебе реальностью, однако от этого он не перестаёт быть «иллюзией». А «иллюзорное» и реальное не одно и то же.
«Безумец» тот, кто реальность Царства, подменяет заботами об «иллюзиях». Реальность – это твоя суть, ведь твоё «лицо» и есть реальность. Вот так, в конечном счёте, становятся синонимами понятия «иметь» и «быть», сливаясь воедино в твоём «разуме». Так находит на тебя Царство. «Лицо» - единственная полнота реальности пребывания «неба» на «земле». Твоё «лицо» - предельно ясное выражение присутствия в тебе «образа» Бога. В твоей «мысли»! Твоё «лицо» есть отражение в тебе той «совершенной мысли», которой твой Творец с «любовью» думает о тебе! А «верное мышление», помня об этом, пытается с «любовью» думать о других людях. И видеть в других людях лишь братьев и сестёр, «воспринимая» даже их «грехи», с прощением и терпением, - в истинном «свете» Духа Бога Любви.
5. Бог - Сам, «лично», посетил твой «разум»! И почтил его «образом» своего Лица. Ты сам, именно поэтому, и существуешь как «Я». - Он сохраняет твоё «Я» в тебе, – «освещая его светом своего Лица». Этот «свет» есть единственная причина самого существования твоего «разума». [6] В этом нет сомнений! Но если даже у тебя и возникают сомнения, то на них уже дан ответ. Самим фактом того, что забвение тобой реальности присутствия «лица» в себе, приводит к «безумию» твоей жизни. - И этот факт не нуждается в доказательствах! Поэтому Дух никогда, никому и ничего не доказывает. - Лишь показывает Лицо Сына. Его единственная цель - упразднять сомнительное и лживое «светом» Лица Сына, приводя этим всех людей к определенности в понимании и познании, - Кто есть Истинный Свет и в ком есть Истинный Свет. Человек «уверенный» - всегда «спокоен», [7] ибо в нём нет сомнений. Он уже не «вопрошает», так как сам даёт «ответы». Это сохраняет его в «безмятежности»! Но и ему есть куда стремиться. Он знает, что эта
«безмятежность» не есть его собственность, а «дар» Бога. – И его путь к
«бесстрастию» ещё не закончен, а продолжается в его борьбе со своим «грехом». В его «теле», среди людей, на «земле». И при каждом восхождении его «Я» на
«небо», посреди сообщества ангелов.

[6] Недаром говорят о «безумце» в народе: - «Бог отвернулся от него!»

[7] Покой есть не что иное, как отсутствие страстей, «конфликтов» и «разделений».