Наш ответ Трампу

Евгений Миронов
                США,
                Вашингтон,
                Белый дом,
                Овальный кабинет,
                Трампу
                От Рашидова Сардара оглы

На ваши бредовые санкции мы ответим своими - санкциями.

Когда меня спрашивают:

- А ты, кто такой?

Я отвечаю:

- Я настоящий патриот нашей самой великой самой прекрасной, постоянно расширяющейся страны - России. Я знаю слова гимна и старые, и новые.

Меня спрашивают:

- Где ты живешь?

И я отвечаю:

- Я проживаю на улице Урицкого, пламенного революционера, который бился за победу мирового пролетариата не на жизнь, а на смерть с загнивающим империализмом. В том, что мы вчетвером снимаем комнату в коммунальной квартире на верхнем этаже шестиэтажного дома, нам повезло, потому что в подъезде лифт не работает уже два года. Еще неделю назад в нашей комнате прописывались еще 36 человек. Но патриот Ибрагим купил однокомнатную квартиру и прописал в нее их и еще несколько десятков патриотов.

В нашей стране пенсионеры-патриоты готовы работать без пенсионного пособия до гробовой доски, лишь бы со стапелей вновь спустился в море очередной надводный или подводный крейсер.

Мы-патриоты понимаем, что в нашей стране кто-то не имеет финансовой возможности купить сыну или внуку даже маленькое яблочко, зато наши супер-патриотические олигархи закупают за рубежом не только средневековые замки, но и целые футбольные клубы.

С коррупцией в нашей стране борются даже дети-патриоты. Известно, что самыми массовыми взяточниками являются медики, педагоги и полицаи, однако поскольку народная мудрость гласит - рыба гниет с головы, по центральному телевидению всем показывают попавшихся взяточников из самых верхних слоев бюрократии, в том числе губернаторов и министров.

Это ничего, что люди-патриоты стоят на государственной очереди по улучшению жилищных условий более 35 лет, зато имеются патриоты, которые приобрели по дюжине квартир.

Итак, господин Трамп мы накладываем на вас наши патриотические ответные санкции:

- Отныне на улицах городов, поселков, сел, деревень, хуторов – запрещается Трампу - продавать шаурму, шаверму, кебаб и лаваш.

Патриот России - Рашидов Сардор оглы