Малышам. Чей это домик? 14

Алексей Горшков
Однажды, по грибы. Я в лес пошел...
И очень быстро, два мухомора я нашел,
Потом,  ещё один, ещё, ещё другой....
Они, как будто бы, тропинкой были, и звали за собой...
Пошёл за мухоморами, и мухоморы - к  ручейку лесному,
меня вдруг привели,  к какому-то большому дому....
Красивый дом, под красной черепицей, стоял на берегу ручья.
«Кто этот дом в лесу построил?» - Уж было удивился я,
Да тут же, хозяина и увидал — он мёд из ульев собирал.
«Да это ж, Михаил Топтыгин!» - я сразу догадался....
Но тут, признаться, я немного растерялся:
Ведь с мишкою лесным, уж лучше не встречаться,
А то и с жизнею своею можно распрощаться....
Так что, чего тут зайцы делают, - не стал я выяснять
(Не испугался, а разумно поступил! Надо понять!).
И стал я пятиться назад, и под ногами — мухомор лишь захрустел....
Однако, мне повезло: сбежать от мишки, я успел.....