Моя любовь

Евгений Минченко
О где же ты, мой идеал
Моих ты грез о светлый образ
Всем сердцем без остатка завладел
От этого струится по кожице мороз

Белы ли волосы твои навек
Или как ночь черны и строги
Возможно, рыжестью гордишься ты вовек
Или каштан ласкают твои руки

Твои глаза пронзают душу
Что нежно теплится в груди
И тяжко мне нести всю эту ношу
Не описав порыв младой души

Твой стан – он лучезарен и могуч
Одна такая ты средь всех
Зеленый огонек иль путеводный луч
Спасение мое от разговоров их

О нежные и ласковые руки
Мне не забыть вовек их вкуса
Тот страстный поцелуй любви
Когда позволили несчастному ее коснуться

Твои духи меня дурманят
Я ими надышаться не могу
Они терзают, мучают и вдохновляют
Из этих грез я не сбегу

А твой наряд всех потрясает
Внушает гордость и пленяет
И только нежный взгляд меня спасает
Смотрящий на меня, который возбуждает

Вокруг тебя одни льстецы
Кичатся златом и друзьями
Поверь – они лишь подлецы
Что бросив – станутся врагами

Поверь же мне, о ангел внеземной
Лишь этот поцелуй есть признак
Всепоглощающий, душистый и святой
Любви, чей век божественен и долог

Ты есть моя богиня света
Мадонна ты очей моих
Ты девы эталон – моя невеста
Позволь назвать тебя в грезах сиих

Так будь же милосердна ты ко мне
Возьми же мою руку твердо
И ты познаешь счастие в себе
Святой, любовную струной аккорда