44. Урок 40

Сергей Михальчук 5
Уроки богопознания
Часть 1. Критика «страстного познания»
Первый цикл (Уроки с 1-го по 50-ый)

Урок 40

Благословение богосыновства на мне

Упр.1. Выполняя упражнение, можно не закрывать глаза, хотя, если ты один или это удобно, можно их и закрыть. В течение дня, весьма вероятно, будут возникать ситуации, в которых не представится возможность выполнять упражнение с закрытыми глазами. Не стоит из-за этого его пропускать. При желании и при подходящих условиях, выполняй упражнение не мысленно, а вслух.
Упражнение занимает немного времени и не требует большого напряжения и затраты сил. Повтори «идею» урока и добавь к ней те черты, которые у тебя ассоциируются с богосыновством, примеряя к себе все те черты радости и счастья, которые всплывают в твоей памяти. Например, упражнение может выглядеть так:
- «Благословение богосыновства на мне. Я счастлив и спокоен, радостен и исполнен любви».
В другой раз оно может принять такую форму:
- «Как сын Божий, я - благословен. Я мирен и тих, утешен и обнадежен, и уверен в любви ко мне Бога и других людей, ближних и дальних, друзей и врагов». 
Если ты не располагаешь достаточным временем или подходящими условиями, просто воскликни в себе, - Благословение богосыновства на мне!

Комментарий 1. В уроке этого дня ты попытаешься впервые отстоять перед своим «эго» свои радость и счастье, которые принадлежат тебе - в силу того, кто ты есть. Сегодня ты не будешь совершать длинных упражнений, ограничиваясь частыми короткими упражнениями. - В этот раз, именно они будут тебе совершенно необходимы. В течение дня ты будешь повторять их каждые пятнадцать – тридцать минут! Рекомендуется очень стараться придерживаться, по возможности, этого расписания. Если забудешь об упражнении или будет неудобно выполнять его, при любом удобном случае, каждый раз, снова и снова возвращайся к нему. Даже если случится долгий перерыв, пробуй выполнять упражнение опять, - ещё настойчивее. Как только вспомнишь об уроке, - сразу же возвращайся к нему.