Малышам. Чей это домик? 13

Алексей Горшков
Однажды, я по Англии, где-то, проезжал,
И необычную картину, я вдруг увидал:
Какой-то джентльмен, дом на спине тащил.
Конечно, он меня, сим делом, изрядно удивил.
Я вышел из машины и к джентльмену обратился,
С вопросом, которому сей джентльмен, совсем не удивился:
«Здравствуйте, сэр! Позвольте вам вопрос задать:
Зачем несёте дом? Простите, но хотел бы очень знать....»
«Здравствуйте, сэр!» Мне джентльмен сей отвечает,
Но котелка он с головы, как принято, не поднимает,
Поскольку, на голове его, кто-то сидит,
И громко и умело, движением руководит.
«Несу сей дом, поскольку такой работой занимаюсь.
«Crank John's Trucking industry” - так я называюсь»
«Грузоперевозки Джона Чудака» - за ним я повторил,
И удивленно я Джона Чудака спросил:
«А кто на голове у вас сидит, чудак сэр Джон?»
«Да это мой водитель Билли. Руководит движеньем он».
«А где хозяин дома и его семья?
Ведь в доме свет горит и музыка играет!» - воскликнул я.
«Мы здесь!» с балкона дома голос (трёхголосый) прозвучал.
Я с любопытством голову к небу поднял...
«Позвольте представиться: Мистер Дикенс, жена Тереза, сын Гринчай.
Вы не хотите, Мистер, к нам заглянуть на чай?»
«Спасибо, Мистер Дикенс! Возможно, как-нибудь!....»
Ответил я. «А вам, Чудак Джон, - добрый путь!»
Сел я в машину и дальше покатил,
И ждал: ещё бы кто меня так сильно удивил!....