Ну кто тебе сказал, что я безгрешен?

Дастин Зевинд
по мотивам: http://www.stihi.ru/2018/08/24/1115


Ну кто тебе сказал, что я безгрешен?
Найдутся у бойца свои грехи...
Мой тяжкий грех, к несчастью, безутешен,
Но все, что я кропаю, не стихи.
Нам некогда стихами заниматься -
Уходит век, недолгая весна,
Пока, стараюсь камнем не казаться
На шее тех, кто любит не меня.
Все в этой жизни просто, если знаешь,
Гораздо несуразнее скулить
По поводу чего не догоняешь,
Брюзжание мешает людям жить
В согласии с природой и законом,
О коих ты печёшься на словах,
На деле – сам потворствуешь драконам,
Свет видяще лишь в пасмурных тонах.
Кому от твоих баек полегчало?
Ложь не пройдет, "как с белых яблонь дым"(С),
Во всём есть разумения начало,
Будь молодцом и радуйся родным.
На аватарке прежней ты семейный,
И любо глазу счастье созерцать,
А не уродство моськи безыдейной,
Готовое себя же напугать.