25 простой аккомпанемент на гитаре. еще пара фрагм

Илья Корнев
25_ПРОСТОЙ АККОМПАНЕМЕНТ НА ГИТАРЕ.

Еще пара фрагментов из видеофильма с гитаристом Риччи Котзеном. Попробую
рассказать о некоторых приемах, что могут пригодиться, что играет не рок или

эстрадные мелодии, но и романсовые песни. Верхний фрагмент- игра приемом Барэ!  Тут игра в Самом низу на 12 лад прижаты струны до четвертой, это Малое барэ, Большое барэ – прижимают все струны до пятой, шестой. На что надо обратить Вам внимание. Большой палец тут очень Глубоко – он снизу грифа и примерно напротив Верхних пальцев. Как видите – гитарист должен иметь сильный изгиб правой руки в запястье! А теперь..

СТОИТ РАССМОТРЕТЬ!

Я внимательно Рассмотрел, а не просто Слушал и подсмотрел, я назову это Позиционированием! Как НЕ ПРОЛЕТЕТЬ мимо лада!?


Например  нужно Остановиться при слейде – сколжении с верхних ладов с 1 – 3 и продолжить мелодию ниже, например на 10 –Десятом ладу? Я обратил внимание на то, что тут Большой палец “ обжимает” гриф и специально на 8, если ошибаюсь, так Ведя палец по Верхнему Срезу ладов и считывая Царапинки ладов по большому пальцу можно играть Не смотря на гриф.

КОНКРЕТНО Я.

Теперь введение в песню, что я дам стихотворением дальше. У меня есть песня “ Слепой скрипач” и она идет для Вас и вначале для меня КАК ЗАДАНИЕ НА ТРЕНАЖ приемов Слейд – Сколжение и на то что б не пролететь мимо 10 лада. Так как песня идет на 10 – 7 ладу на Паре струн_ 6+ 5 струнах.! Если играть так 10_7_10 лад, то можно уложиться в:

Я способен увидеть ворота Рая
А он их открывает толчком руки!
Как я играю! Как я играю!
Как играют младенцы и старики..
Во время аккомпанемента ПО СЮЖЕТУ я Поднимаюсь Вверх по указанным струнам 6+5 вверх до 1 – 3 ладов. Тут не важно Насколько вверх нужно подниматься, это схоже с приемом, что применит например, пианист быстро скользя с Края до Края клавиатуры! Тут я просто Упираются Торцом ладони в Корпус гитары и пальцы автоматически окажутся на 10 ладу! ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ  на видео же осуществляет Большой палец.