День Рождения

Голубь Феофанович
Еда и посуда на столе,
Наполнены бокалы шампанским,
Вечер начинается уже,
Тишина чуть выше печали.

Знаю, не стоит мне грустить
В свой главный день,
Ведь вы можете со мной быть
На любой широте и высоте.

Спасибо за День Рождения,
За то, что я могу дышать,
Это счастье - жить на свете
И сидеть, бежать, мечтать.

Пусть давно в противоречиях
С миром этим нахожусь...
А что там наша встреча,
Пока рано, но когда-нибудь...

Да, мир давно не тот,
Потерял он этот цвет,
Ведь пустая жизнь, народ
Лишь добавляют проблем.

Но не буду я грустить
В мой самый главный день,
Вы ближе, чем очи мои,
Хоть уже не на Земле.

Когда квартира опустеет,
В мысли я окунусь,
Прошлое меня согреет,
Завтра в мире вновь очнусь.

На ночной балкон я выйду
И посмотрю в небеса,
А там ваши нежные улыбки,
Пролетела ещё звезда.