Наша Румыния. Часть 8

Юля Рудакова
предыдущая глава:
http://proza.ru/2018/08/14/1377

ДЕНЬ ВТОРОЙ. ЧАСТЬ 3

ПО УЛОЧКАМ БРАШОВА

День был трудный. День был долгий.
Но окончание его радовало. Не смотря на усталость настроение замечательное. Жаль только времени было совсем мало. Уютный городок.

*****
Дочь, не отрывая глаз от навигатора, махнула указующим перстом "нам туда, тут рядом".

Походкой гордого пингвина, дошлепала из автобуса в автобус.

Какое счастье, что автовокзал и остановка городского транспорта действительно в паре минут ходьбы. Повезло. Долго ждать-топтаться не пришлось. Иииии....буквально на следующей остановке я "залипла в окно"!

Брашов. Чистый уютный городок.
Пассажиры прибавлялись и им было абсолютно все равно что там за окном. Они привыкли. Им все обыденно. Торопятся по своим делам. Как часто тоже самое происходит с нами в наших родных городочках. Однако для нас сегодня день полон новых пейзажей. И я, как лакмусовая бумажка, впитываю всей своей кожей свежее, новое. Мне все в диковинку. Мы любуемся ландшафтом и... счетаем остановки.

Выходим.
Еще бы магазинчик продуктовый найти и будет все "в елочку". Хоть и перекусили в Бране, но не отказались бы еще. Кофе хочется выпить. И время уже ближе к вечеру.

Мысли о покупке продуктов меня не радуют. Сил нет, один голый энтузиазм и желание скорее прилечь. Я бы наверное выбрала второе - добраться до гостиницы и принять горизонтальное положение. Но все-таки сегодня наш день. Вселенная к нам благосклонна - опять повезло. "Супер" буквально вырос перед нашими глазами. Как специально нарисовали.
Решено: я сижу и жду, дочь идет закупаться.
- Молоко не забудь купить! Посмотри, может есть маленькая упаковка.

На кануне поездки я читала-интересовалась страной, городами, достопримечательностями. Что-где-когда-зачем-почему можно посмотреть в том или ином городе. Здесь хотелось посмотреть ВСЕ! Я сидела на лавочке на автобусной остановке и разглядывала каждую травинку, людей, автобусы, дома. Напротив оставки парень на стремянке ремонтирует фанарь, девушка внизу руководит действиями и мило кокетничает с ним. Смеются. Автобусы приезжают-отъезжают. Народ меняется. Небо в облаках и приятная прохлада. Верчу головой из стороны в сторону. Гора, та что открылась нашему взору как только сошли утром с поезда, вблизи впечитляет своими размерами. Остается только догадываться как же прикольно зимой скатиться на лыжах с нее вниз. Тут и трасса есть. Летом можно просто подняться наверх и любоваться окресностями.

Не зря говорят, что когда сильно устал лучше не садиться. Потом еще тяжалее двигаться дальше. Дочь вернулась из магазина. Надо топать вперед.

Скрипя каждым креплением в своем организме, глубоко вздохнув, ворча себе что-то под нос встаю. Не оставаться же на этой лавочке. Ребенок и так обвещанная как новогодняя елка сумками, забирает то что есть у меня. Я сначала честно сопротивлялась, но пройдя немного поняла, что мой героизм излишен.

Вон до того перекрестка. Потом вот тут поворачиваем. Из-за усталости расстояния кажутся огромными и нескончаемыми. Я ворчу. Дочь слушает и молчит. Все понимает. Рада помочь. Подставляет руку. Надо же сохранить остатки самоуважения и не рассыпаться на много мелких юлек в паре метров от гостиницы. Куда я денусь, дотопаю! Разве у меня есть выбор? И дотопала тойже походкой того же гордого пингвина больше напоминающего цыпленка табака хорошо приплюснутого к сковородке.

Гостиница маленькая и уютная. Заселяемся. Номер тоже небольшой и такой же уютный. Очень нравится. Теперь покушать и спать! Наконец-то, растянуться во весь рост.

-Ты полежи, а я сделаю кофе! - даже не сопротивляюсь.
- Дай глоточек молока сделаю! О, маленькую нашла! Хорошо! Ммммм - мычу в предвкушении. Открываю. Подношу к пересохшим губам. И, выпиваю...кефир!!! Ха, как хорошо, что сначала попробовала. Посмеялись. Похожая ситуация была в Венгрии.

Представляю, как бы было скучно без всяких ляпов и прочих приколов. Даже вспомнить нечего.

Кефир я люблю, но как быть с кофе?
Выход нашли - взяли на рецепшене.

Если кто-то говорит, что кофе бодрит - фигня!!! Если ты хочешь спать и устал то ничего не поможет! Нас в считанные минуты вырубает!Помню, что просыпалась - замерзла. Сил хватило кое-как сложенным одеялом прикрыться и выключилась. Пару часиков храпели в унисон акапельно.

За окном начало вечереть, когда наши души вернулись в наши немного отдохнувшие тела.
- Хватит дрыхнуть, лошади трафейные! Подъем, а то все интересное проспим! - если серьезно, то нам завтра рано вставать, поэтому не стоит сбивать режим сна. Да и погулять по городу хоть чуть-чуть хочется.

Неспешным шагом пошлепали куда глаза глядят. А глаза высматривают красивости. Их вокруг достаточно. Что увидели красивого туда идем. Так короткими перебежками, верча головами по сторонам, наткнулись на Старый Город. Народу валом. И в кафешках. И на площади.

- Ой, это Черная Церковь! Я про нее читала! Идем! - чуть ли не прыгая от  радости заверещала доче в ухо.
- О, "старбакс"! - это уже дочь - зайдем?!
-Обязательно!

Сначала вокруг церкви побродили-посмотрели.
Я все-таки художник-пейзажист и архитектурные ансамбли разных лет и эпох вписанные в окружающую природу особенно интересны снаружи.

Прошлись по улочкам. Пожалели, что завтра уже уезжаем рано утром. А я говориииила, лучше чуть попозже выехать, но иногда нет сил доказывать что-то упрямому тельцу, который уперся рогами в землю и не сдвинетмя. Билеты все равно уже заказаны. Хотя, она и сама понимает свою неправоту, но корона-то на мозги давит. Признать, что мама была права как-то максимализм молодости не позволяет. Еще что-то фыркает. Ну и ладно! Пусть фыркает. Мне фиолетово. Я - рак, могу и в панцырь спрятаться!

Погуляли. Пошли в кафе посидели. Кофе с вкусняшками попили. Дома, стопудово, на диету придется садиться! Еще некоторые лавчонки сувенирные открыты. Завернули. Поглазели. Кое-чего прикупили.

Эхххх, красотааааа!!!
Мне тут определенно нравится!!!

На улице совсем стемнело.
Пора в гостиницу и баиньки.
Наш сказочно насыщенный денек подошел к свему завершению. Цель поездки достигнута. В списке мечт и желаний напротив еще одного можно поставить галочку - В Замке Дракулы побывали.

Потом уже дочь вспоминала: "Если я устала, то представляю каково тебе было!" Тяжело, зато интересно! Жить хочется сейчас, мои четыре стены от меня никуда не денутся.

далее:
http://proza.ru/2018/09/24/1870