Белая река

Писной Андрей
БЕЛАЯ РЕКА

***
Не сумеешь, не трожь
Мою боль не бинтуй даже нежными
очень руками
Я отточенный нож
Отсекать я готов наши чувства
изрежу кусками

Не пойму свою ложь
Я себя обманул украшая
пустыню цветами
А теперь подытожь
Сколько мутной воды грязевые
потоки меж нами

Белая река
Тихая вода
Только ты и я
Всё - иллюзия               ___________ МУЖСКАЯ ПАРТИЯ

Научусь я молчать
Разрывая себя не рожденными
всуе словами
Научусь я кричать
Плотно сжатыми в тонкую нитку
сухими губами

Нарисую мечту
На стеклянной стене нарочито
цветными мелками
Я молитву прочту
Боже чувства храни даже с горькими
очень слезами

Белая река
Тихая вода
Только ты и я
Всё - иллюзия     _____________ ЖЕНСКАЯ ПАРТИЯ

Кто же ранил кого
Тело нашей любви  покрывают
глубокие шрамы
И в остатке всего
В этой бурной реке наш кораблик
не тонет упрямый ___ ЖЕНСКАЯ

Умоляю прости
Пол реки мы прошли приближаемся
мы к водопаду
Я сумею спасти
И тебя и себя давай снизим
любимая градус ____ МУЖСКАЯ

Белая река
Тихая вода
Только ты и я
Всё - иллюзия _________ МУЖСКОЙ ПРИПЕВ и ВМЕСТЕ ( муж+ Жен )


--
 рок баллада, уже в производстве, ориентировочно выйдет в ноябре 2018 г

ТЕАТР-СТУДИЯ АНДРЕЯ ПИСНОГО