В три ноль с чем-то

Даниил Сулес
В три ноль с чем-то проснулся. Не окончательно, но безповоротно. Сходил на разведку на куФню. Поспорил немного на различные тематики с холодильником. В том числе и о неоспоримой и викториальной пользе хорошей доброй ссоры над худым сном. Пока этот восторженный и лирический сачок  рассусоливал о вечном и бабочек ловил... стибрил у него сосиску, четыре ложки щей и три осьмушки пирога. Пришлось пойти на преступление... Потому как, он у меня хоть и лирик, но жмот и скряга невиданный. Несусветный  жадюга! Но он так ничего и не заподозрил, потому как, я изящно и находчиво заменил ингридиенты муляжами - да! Он хоть тематик и сачок, но математик-то он знатный! Непревзойденный он вычислитель и вымыслитель над возможными диверсиями! Попрыгал я, значит перед вылазкой, чтоб орудиями для разведки боем и орденами своими не греметь в засаде... Первый раз что ли на Дело иду...
Если что... Если что - Обьявлю ему рельсовую войну!!!

Главное мне задание на завтра(то есть уже на сегодня)  оригиналы от копий позже отличить!!! Уж очень талантливо и неотличимо я их сконструировал! От подлинников не отличить ни одному сверяющему подлецу. И даже наглецу.

Но ведь могу и очень опростоволоситься, прежде чем своему червячку их вручу на червоугодие.

Возможен и конфуз. Очень даже вероятен.

Кулинарную Аферу-то, я с блеском провернул. Изящно так! Добросовестно! И так по шахматистки. Гроссмерстеристки прямо.

Проснуться-то я в Три Ноль Пять проснулся... Только вот чота никак обратно не уснулся.

Видно совесть мучает.

Доброе утро.