Ты так мило спишь

Лина Де Крис
Мы с тобой никогда не общались.
Мама сказала, что познакомилась с одной девушкой, которая стала ей очень близкой подругой. Она про неё рассказывала очень много, но на тот момент я была “человеком в своих мыслях“, меня не особо волновали её слова. На Новый год, в 2:46, она упрашивала пойти к вам. Я, наверное, ещё тогда поняла, что что-то не так, и не хотела идти. Но она была настойчива.
Мама постучала в деревянную дверь, перед этим ошиблась этажом ниже. Открыла её подруга Наташа. 3:17.
Я прошла на кухню и познакомилась со всеми. И тут я с мамой чуть не упала - перед нами был ты с папой. Мама покраснела и даже немного загрустила, ведь твой отец - муж Наташи, а я просто была удивлена.
Наши семьи стали не разлучимы, я уже начала принимать Наташу как тётю, а тебя - как двоюродного брата. Но мы с тобой никогда не общались.
Когда нам исполнилось по шестнадцать лет, я поехала на море в третий раз, но с вами в первый.
Ты так мило спишь. Я так хотела нарисовать, как Наташа читает журнал в палатке, а ты спал слегка на её груди, но я не художница. 
Ты так мило спишь. Мне так было приятно проснуться пораньше утром, за полтора часа, и, заваривая чай, смотреть как ты спишь, как твоя лохматая чёлка похожа больше на веник, чем на волосы. Или даже когда все уже встали, а твоя голова малость выглядывала из палатки, ты смотрел с полузакрытыми глазами куда-то, так безразлично и отчасти устало.
Вот только тогда я разглядела в тебе парня. Тебе очень нравилась охота, и, о Боги, ты читал! Я действительно была этому удивлена, ведь молодой парень читает! В 21 веке! К сожалению, я не в курсе, что ты там читал, но по-моему фэнтези или ужастик.
Я была в тебя влюблена, как и моя мать в твоего отца. Но, естественно, нам ничего не оставалось делать, как довольствоваться тем, что есть, не ухудшая ситуацию.
Мы встречались по праздникам и совместным поездкам. Ты всегда молчал, вбрасывая обрывки слов своим родителям. Мы с тобой никогда не общались. Только если встретимся на улице - ты первый поздороваешься, и я отвечу тем же. И больше ничего.
Шли ещё года. Мы менялись, время менялось. Ты женился, я очень горевала, но какое счастье не быть на твоей свадьбе и не терзать себя, дразня.
Но позже, спустя 7 лет брака, вы развелись по её инициативе. Ты был сам не свой и очень грустный. Я будто играла за несколько сторон, ведь я была и рада, и было жаль тебя. Я хотела к тебе придти, но побоялась. Чего?
Ты женился второй раз. Я соизволила придти, ведь огонёк моей юношеской любви немного потускнел, и было не очень больно. Ты не был счастлив. Даже если и был, то недостаточно. Я это видела.
Я сидела за столом в самом конце, чтобы не видеть тебя. Слышала отголоски происходящего, но это всё равно не помогло мне. Под конец торжества я вышла на улицу. Было прохладно, но безумно красиво: рыжие листья, словно лисицы, сливались с местностью, и запах октября снова вернул меня с лес, когда нам было по тринадцать лет и мы сидели у костра, поедая шашлык из курятины.
- Вернись, - выбил из мыслей твой голос.
- Куда? В зал? - обернулась я, докуривая сигарету.
- В мою жизнь.
- Забавная шутка, - усмехнулась я, потушив сигарету и кинув в урну.
- Я не шутил.
- Мы с тобой никогда не общались.
- А я с тобой каждую ночь.
Из-за своего всхлипа я почувствовала себя жалкой.
- Тогда зачем ты так поступаешь?
- Я боялся. Стеснялся. Никогда с тобой не говорил, потому что...
- Боялся. Стеснялся.
- Я всегда это понимал.
- Если бы ты всегда это понимал, ты бы так не поступал. Раз за разом.
- Мы испытываем друг к другу те же самые чувства, но...
- Уже поздно. Нам по сорок. Понимаешь ты этого или нет?
- Никогда не поздно.
- Если мы сбежим сейчас, то нас не поймут.
- Какая им разница? Тебе разве не всё равно, кто что думает?
- Зачем разбивать сердце твоей невесточке?
- Нельзя быть счастливым, кого-то не огорчив.
- Ты говоришь полное безумие. Мы даже толком незнакомы.
- Не ври, с самого детства, с четырёх лет.
- Быть знакомыми и знать хорошо друг друга - абсолютно разные вещи.
Молчание. В душе будто ураган, я билась от одного чувства к другому. Частично я врала тебе, ведь я тебя любила. И хоть понимала, что всё возможно, я не могла.
- Знаешь, - протянул ты, - я никогда не видел, как ты спишь. Я всегда хотел проснуться рядом с тобой и рассмотреть твои глаза, я до сих пор не знаю, какого они цвета. Гладить твои жирноватые волосы, ведь они у тебя быстро становятся грязными. Пройтись пальчиками по уголкам губ - это был бы мой любимый маршрут.
- А я видела...
- Что?
- Ты так мило спишь, - хихикнула я и тут же расплакалась, - но не со мной.
- А хочешь?