Как это так - что я не кланяюсь иконам...

Николай Святобог
Как это так - что я не кланяюсь иконам
И троеперстием не тыкаю в чело?!
Не возхищаюсь колокольным звоном
И не даю на их отлитие бабло...

Как это так - что я не поклоняюсь трупам,
Останкам тленным, что не преданы земле?!
И убеждён - что безпредельно глупо
Поклоны бить живому идолу в кремле!

Ну, как же так - что я не чту марию, как "богиню",
Не чту за "господа" её бродячего сынка?!
Не чту лохмотья из Турина, как святыню,
Держусь от капища на разстоянии плевка!

Как возмутительно - что я кресту не поклоняюсь,
Тому голгофскому или на куполе кресту,
"святым причастием" из рук попа не оскверняюсь
И презираю всю церковную нечистоту!

Я не почту ни одного из всех земных кумиров,
Не поклонюсь главой лжепатриарху-подлецу...
Пусть предадут меня анафеме от мира
За то, что я служу лишь Одному Творцу!

Благословенно ИМЯ Всевышнего!
Барух АШЭМ!