Самая Лёгкая Смерть - Смерть в Мёртвом Сне

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Письмом." 10               


Самой Лёгкой Смертью является Смерть в "Мёртвом сне", даваемом Мной, Создателем, Человеку или Животному из-за его Любви ко Мне.

Человек, предопределённый Мной, Творцом, к Смерти, засыпает мгновенно, едва коснувшись Головой Подушки и не реагирует ни на какие Воздействия на него и на его Тело.

Его не возможно пробудить никакими Способами, Методами или Событиями, кроме Моего, Создателя, Самоличного Вмешательства. 

Смерть есть Отключение Мной в Человеке его Источника Энергии (Души), в Результате которого происходит полная Остановка Физиологических Процессов любого Биологического Тела.

Смерть Человека, как и любого Биологического Существа, особенна легка в "Мёртвом Сне", когда его Тело не испытывает ни Судорог в его Частях, ни его Замерзания до Губ, из которых выйдет Душа, ни Состояния Изумления от Вылета Души и Принятия её Ангелом, ни Разочарования от Расставания с Жизнью и с Любимыми Людьми, ни от слышимых Слов Людей, находящихся у Постели Человека после Исхода его Души из его Тела.

"Мёртвый Сон" есть Высочайшее Благо от Меня, Бога-Создателя, Людям, предопределённым Мной к Смерти, и/или к Душам, по которым Мной и Моим Судом над ними принято Решение об их Избытии (Расплавлении) за их Ненадобностью для  Дальнейшего Проживания на Земле, при котором Живые Души не познают Страданий при Расплавлении их Мной в Высокотемпературной Плавильной Печи (Термокамере), реально существующей в Ином Мире, — в Моём Царстве.

Умерший в "Мёртвом Сне" Человек (или Животное) имеют довольное, и даже с едва заметной Улыбкой, Выражение Лица.

В крайне Редких Случаях, Я, Господь-Создатель, даю Кратковременный "Мёртвый Сон" Людям для Спасения их Жизни, Самолично участвуя в её Сохранении.

Такого рода "Мёртвый Сон" очень Кратковременен и является своего рода Анестезией для Избавления от Болевых Ощущений, граничащих с Коллапсом Организма.

Проснувшийся после "Мёртвого Сна" Человек не помнит ничего из своего Сна и не обнаруживает никаких Повреждений своего Тела, разве что кроме Необычных и едва заметных Шрамов от Склеенного Мной Надреза Участка Кожи.

Людям, страшащимся своей Грядущей Смерти, следует просить Меня, Бога-Создателя, о Даровании им Мной Смерти в "Мёртвом Сне", как Моей Милости к ним, - Людям, чтящим Меня превыше всего и всех и обращающихся за Помощью и за Защитой только ко Мне, Богу-Творцу, а не к разного рода "Понятым" из Числа, канонизированных Церковью "Святых", коими те не являются в Реальном Значении этого Слова.