Торри Блэк глава 19... продолжение

Кира Сверж
Наконец -таки Виктория осталась одна в тишине и спокойствии. За окном глубокая тёмная ночь, все давно спять, но только ей не спится. Девушка быстро включила компьютер и зашла на свою страничку в интернете. Пришло одно сообщение от Тома Круза.
"О, боже! Опять это чудо в перьях! Что тебе надо?"-вопрошала она быстро читая его сообщение.
"Вы- очень красивая, давайте встретимся, напишите свой номер телефона и я Вам перезвоню",-писал таинственный незнакомец.
Виктория ухмыльнулась и написала:" А может тебе и ключи от сейфа- где деньги лежат?"
А по ту сторону связи сидел Саид и наслаждался её ответом и ждал, когда она напишет свой номер телефона. У него есть номер её сестры, на который он не стал звонить.
Виктория сообщила ему свой номер и тут же зазвонил её мобильник. Разговор начала девушка на английском языке, ей и в голову не приходило, кто скрывается под личиной знаменитого киноактёра.
В ответ тишина. Саид сдерживая смех тихо сказал по-русски: "Это Том Круз",-.
Когда Виктория услышала его голос… о, этот голос ни с кем не сравним! Ах, как давно она не слышала его... конечно же она узнала кто это звонит и ласкает слух. Господи, как же она была рада этому человеку не смотря ни на что... как же ей хотелось увидеть его… от такого неожиданного звонка,от нахлынувшей радости слёзы набежали на глаза.
- Да, Саид, я слушаю тебя.
-Здравствуй! ... Как жизнь? Как здоровье?
- Никто не завидует, -пошутила Вика.
- Что так? Это тебе дочка раскрыла тайну с моей страничкой в интернете, раз ты сразу меня узнала?
-У меня  были проблемы с внешностью, а не с памятью. Я узнала тебя по голосу, Саид.
- Тебя можно поздравить? Ты выходишь замуж? Большая страна, большие люди, большие разговоры …
- Ты выпил?
- Накурился…- сказал он затягиваясь обычной сигаретой ,запивая всё это дело маленькой бутылочкой коньяка  во дворе аэровокзала г.Москвы.
Совсем недавно у него был телефонный разговор со своим земляком,который в данный момент живёт в Нью-Йорке.
Виктория устала нервничать , в коем веке она решила с ним поговорить без истерик.
- Уже поздно ,-устало сказала девушка.
-Что поздно? Ты уже вышла замуж и я опоздал?-улыбался Саид.
-Перестань надо мной прикалываться,-томно просила Виктория,-не подходящий момент и время для такого разговора.Такие вопросы не решаются по телефону и в три часа ночи.
- Хорошо не буду, но счастья тебе пожелаю,-.
-О чём ты? Ты походу сам женишься и теперь прощаешься со мной?
- Думаю мне давно надо было создать семью, но сначала я тебя отдам замуж, а потом и сам… женюсь,-.
- Что ты мелишь? Интересно что ты там куришь?
- Я курю "Приму" без фильтра, -пошутил Саид, - я знаю много того, чего не следовало бы мне знать. Я не осуждаю за то, что твой выбор пал на этого человека,-.
- Меняем походку- нас предали! Послушай сюда, я устала и хочу спать но… я сто лет не видела и не слышала тебя и я не хочу с тобой сейчас ругаться. Я не знаю кому ты там во что поверил, но ты несёшь бред сивой кобылы, мой дорогой!!
Как не старалась она быть спокойной, но завестись ей пришлось.
- И если уж быть до конца  откровенной - это я должна была давно тебя поздравить с женитьбой, не во время меня бог хотел отправить на тот свет, не успела я с поздравлением . Если , как ты говоришь- знаешь ,что у меня есть другой , то я тоже знаю, что у тебя есть другая. Тебя с ней видели под ручку в моём городе. Я не хотела ворошить прошлое, когда ты мне позвонил, я на многое была настроена, только не на этот разговор. Про это нужно выяснять с глазу на глаз, а не толочь воду в ступе. Если ты за этим только позвонил, то я тебя услышала,-.
Связь неожиданно  прервалась.
"Вот и поговорили!"-глубоко вздохнула девушка со слезами на глазах.http://www.proza.ru/2018/08/28/75