Маламино

Сергей Кручина
Август 95 .Я с Сашей "Смыком" еду на наше с Батей место в Маламино.До места нас подвез старший брат Саши ,я его тогда в первый и в последний раз видел.места мне в машине показалось слишком мало .Старенькая ВМВ .Вниз ,когда мы подъехали к спуску к морю,. он отказался спускаться испугавшись крутизны подьема с выступающими то тут то там обнажениями ракушняка .пришлось спускаться пешком .Я с рюкзаком ,Саша с тележкой мы потихоньку спустились к морю.,к небольшому устью оврага ,мимо которого спускались вниз .На выходе на пляж ,это 2-3 метра чистого речного песка,стоит 2 дерева ,одно ,Груша, высохшее и служащее своеобразным шкафом в щели между сухим стволами которого можно засунуть все свое нехитрое имущество начиная от топора и заканчивая рулончиком  туалетной бумаги и пачкой сигарет с зажигалкой.всем места хватит.От ствола мы кинули перекладину на палку метрах в двух от груши ,от нее вторую на ветку которая шла горизонтально и идеально подходила для нашей затеи .Закрепив все это сооружение веревками мы накинули сверху пленку создав крышу на случай дождя.внутрь мы набросали кучу сена ,сверху постелили покрывало и наше временное жилище было готово.Второе дерево накрывало нашу хижину как зонтик соей листвой ,днем спасая от прямых лучей солнца с беспощадной жестокостью палящих в этой местности в это время года.,во время дождя прикрывая от прямых струй  дождя, короче  защитник нашего комфорта.День мы потратили на облагораживание территории .Самое главное дело после крыши над головой это очаг .Благо материала вокруг предостаточно .Ракушняк .Все побережье засыпано камнями ракушняка ,который за долгие годы ,вымытый из гор  омываемых морем, лежа у кромки прибоя, обтесанный постоянным трением, вымытый до белизны отлично подходит для строительства .Справа от хижины небольшая терасса  20 на 30 м .От моря пляж потом заросли кустарника ,обрыв метра 2 в верх к терассе . Вырубив топором в глине место для сидения я начал выкладывать площадку 2 - 2 метра камнями ракушняка делая площадку для кухни ,посредине я выложил из камня полукруглый амфитеатр закрывающий от внезапных порывов ветра ,а так же поставил решетку на которую можно поставить сковородку или кружку.Пора переходить к добыче пропитания.Дома я приготовил резинки ,закрыху ,червей и осталось только завести снасти .Раздевшись я взял груз в руку и проплыв метров 40 опустил на дно Саша руководил с берега ,отпускал и сматывал леску.Приготовили место для ночной рыбалки.