Письма

Сергей Кручина
Это катастрофа! Я осознал наконец то к какой вере я принадлежу.- Я принадлежу к атеистам ,которых воспитывали в СССР .А ,что это значит?А  значит это то ,что вера моя состоит в отрицании нематериального мира.То есть материализм.А к духовному миру отношение второстепенное ,прикасаясь к отдельной вере я просто пропускаю через себя то мироощущение,которое она дает и насытившись отбрасываю в сторону ,в загашник подсознания для нового впечатления .Так была осознана суть множества религий Все дело в вере ,во что будешь верить то и получишь.Я заметил ,что меняется образ жизни в зависимости от того во ,что ты веришь.Занимаясь йогой я был совсем другим нежели когда изучал верования индейцев Яки .\К.Кастанеда\.Но все это было отправлено на чердак перед новыми впечатлениями.В итоге на чердаке оказалась вся жизнь.