Письма

Сергей Кручина
Насчет Мартына.Я всегда считал его ,да и до сих пор считаю ,неким Марганецким Диогеном ,если  припомнишь в древней греции был такой философ-киник.Так вот в начале 90х годов он жил в доме без канализации ,водопровода,газа.,с печным отоплением .Из всег благ цивилизации - электричество.Подрабатывал он плотником в кабаке на институте ,кстати он отличный мастер -я ходил у него в учениках плотника .Получали по 100 000 купонов .Построили чудесную стойку в новом зале Кормили нас там же в "Ресторане" ,что было очень важно для меня в ту пору порой приходилось и поголодать не было никаких заработков Так вот с тех пор мы поняли друг друга .Потом его посадили в тюрьму -я устроился на шахту в забой ,кстати с Валерой Макаренко  я познакомился именно там - он был унас бригаде электриком.Когда спустя год Мартын вернулся -была весна ,мы после работы брали по бутылочке фанцузского красного .сухого вина сидели унего во дворе и пили его .и этого было достаточно .Потом как то у меня скопилась коллекция хорошей Русской водки - там была Русская.сибирская посольская пшеничная смоленская крепость  и др .Так вот я не придумал ничего лучшего как пригласить на деггустацию Мартына .Не знаю как он - я же лично вляпался в такую пьянку второй раз - первый с Валеркой Канащуком ,у него на кухне на Северном мы вдвоем выпили 3х литровый бутыль самогонки ,я еле домой.на первый этаж спустился. Или как мы встретились на кинотеатре с нами был еще покойный Качан ,так вот взяли мы водки ,пришли к Мартыну домой.Качан сразу налил себе целый стакан залпом выпил его и через минут10 просто уснул на стуле .Мы-же с Мартыном пили неспеша по 50г не больше и продлили это удовольствие на весь вечер. Теперь тебе понятно  о чем я просил тебя рассказать.Это крошечный отрезок наших с Мартыном взаимоотношений .