Поздно...

Давид Гольдшмидт
Мошка села на весы,
Сдвинулся баланс,
Вместо светлой полосы -
Мрак, мой свет погас,
Каждый день - он судный день,
Но не виной небес,
Судьба моя - мишень дырявая,
Я сам избрал свой крест...

Что ни вспомнить - всё не так,
Только блеск снаружи,
Сеешь злак - растёт сорняк,
Никому не нужный,
Тут пока сообразил,
Да полоть решился,
Он всё поле погубил,
Вкруг меня обвился.

Вольный ветер - он хорош!
И гульба, конечно!
Но, кончается балдёж,
И лафа не вечна,
Спорить не охотница,
В приговорах резкая,
Молчит судьба, не ссорится,
Но подлая и мерзкая.

Вроде моды нет грустить,
Всё в ходу веселье,
Только как развеселить,
Седину, похмелье?
Приложу бутыль к устам,
В дубовину лягу,
Да и уйду из жизни сам,
Проявлю отвагу.

Вот и всё. К исходу дня -
Все ясны события,
Сердца нет, где для меня,
Было бы укрытие,
Улыбаюсь небесам,
А на душе морозно,
Мне б упасть, припасть к ногам,
Да поздно, слишком поздно,
Мне б припасть к твоим ногам,
Да поздно, слишком поздно...