Сказочка о сером мышонке

Uglyangel
Да, дорогие детки, наш сказ начинается, так - же как и другие сказки. Жила – была в одном своем придуманном мире мышка. Она была хорошей мышечкой, доброй, ласковой, любящей. Но ей казалось, что этого совсем не достаточно. Мышара решила переехать в другой мир, выдуманный другими зверушками. Наша добрая, умная и очень общительная мышечушечка растерялась, она была здесь совершенно одна. Ей было страшно, скучно и одиноко.
Погрустив мышарда, распушила тощий хвостик, расправила ушки и решила измениться. Почему – бы мне не стать кошкой? Кто сказал мне, что я мышь?
 И вдруг происходит волшебство- магия, наша мыша превратилась в прекрасную кошу. Кошечка тоже была ласковая, добрая, любящая, но вот очень самостоятельная и свободная. По вечерам кошка ходила ловить мышат – это ее забавляло, а днем она ловила мыширей чтоб пообедать, ну или поиграть.
В этом придуманном кошкой мире все было прекрасно, только однажды наша кошечка поняла, что ей скучно и надоело делать одно и то же каждый день. Ей захотелось чего-то большего. И она переехала в другой выдуманный мир .Стресс от переезда, изменение климата и все вытекающие обстоятельства очень истощили нашу кошечку, она выглядела уставшей и больной. Ей постоянно было грустно и одиноко. Ей было холодно и голодно, потому что в этом мире не было мышендий, а наша кошечка больше и не знала, что можно ей есть и с чем ей можно играть. И тогда кошка подумала, классно – наверное, быть человеком?
 Случилось, волшебство и наша кошечка превратилась в человека. Человек встал, оглянулся, где я? Тут мышаляка, которая все еще была, его частичкой задрожала от страха и завопила. Человек сказал громко, заткнись мышучундра! Я человек, Я смелый и умный!
 Тут кошечка, которая была ,тоже частичкой человека завопила, здесь холодно, одиноко и нет еды! Человек сказал, громко, заткнись кошка! Я человек и я выбираю, где мне жить, что мне есть и кого мне любить.! И человек стал жить - выбирая, каждый день он делал выбор.
Какие-то решения его радовали и приносили прекрасные плоды в виде чувств и ощущений, какие-то огорчали его самого и окружающих его людей. Но, он был человеком, любил кошку, которая внутри него, и лелеял, ценил, оберегая мышку которая нуждалась в его защите.



Прости меня за боль,что я творю .