Письмо Пуха 9

Тимофей Клименко
Вот и последнее письмо! Пишу я его уже из города, куда вернулся перед Машиными родами. Так и сказал:
- А ну-ка, Мишка, домой хочу!
Ну почти так, может, чуть помягче, но только самую малость. Да ладно, короче, Миша сам за мной приехал после того, как Машу в роддом увёз.
Я сначала обрадовался неимоверно, что наконец-то домой, а потом так грустно стало... Привык я уже к деревне, к народу местному, простому да бесхитростному. Полкан при прощании расчувствовался и на всякий случай облаял меня на дорогу. Или на удачу, с крыши я его не расслышал. Мыши наперебой пожелали мне чего-то и убежали к себе под сарай. Из общего писка более-менее сносно я расслышал только «снежок», «Пушок» и «уматывай».
Ладно, серые шейки, летом или осенью, но мы ещё встретимся! Не стоит забывать, что средняя продолжительность жизни мышей напрямую зависит от кота!
С вороной попрощались тепло и по-дружески. Мне будет очень не хватать столь мудрого собеседника. Впрочем, она обещала писать мне в сети. Мол, утащила у дачников пакет трафика для мобильного интернета. Как это возможно и что она с ним будет делать в лесу, я так и не понял, но забегая вперед, скажу, что она с этим справилась и даже группу в интернете создала!

И несут всё быстрей и несут всё быстрей,
В родные пенаты меня,
Две сотни коней, японских коней
У синенького субаря!

Ну вот и дом! Как же скучал по нему! А сколько новых запахов! Машино лекарство, Машина косметика, Машины вещи... Интересно, а Миша что, тоже не жил эти девять месяцев дома? Спросил прямо, почему везде только следы Маши и нет его? А друг грустно сказал, что женщины так захватывают территорию, и всё началось с того, что он как-то дал Маше свою рубашку. Вскоре всё стало общим, а раз Миша не носит колготы и не красится, то и одной полочки в шифоньере ему хватит!

Во сне приходил чёрно-рыжий с этим худым экстрасенсом, или как там его? Ведуном? Рассказывали мне, что я теперь кот-Хранитель и должен беречь девочек и их родителей. Говорили что-то про возможный заговор тёмных сил и что сейчас меня ани... ини… инициализируют, вот! А потом этот то ли ведун, то ли шаман как долбанул в меня синей молнией! Вот гад! Я шарахнул в него в ответ такой же, только красной! Ух ты! Такие суперспособности мне нравятся! А шамана зовут Саша, и он оказался нормальным, своим парнем! Я бы с таким за Вискасом пошёл! Оказывается, это благодаря его защите вредная соседка Ольга теперь при виде Маши начинает чихать без перерыва и старается быстрее уйти. Вот же чихуахуа, блин! А ещё с ними приходил какой-то злой колдун, то ли Андрей, то ли просто Рэй. Колдуны, они как гаишники. Есть плохие, есть хорошие, а есть свои. Приятели, значит. Вот и этот, как его, Сельдерей, вроде бы и плохой, злой, но всё таки, приятель. А значит, он плохой, но хороший! Вот такая философия! Но чёрно-рыжий говорит, что без неё никак, ведь именно осмысление своих поступков, анализ действий, способность делать выводы и извлекать уроки отличают разумных обитателей миров от угасающего духом общества потребителей! Во!
Так вот, благодаря его, Рэя, защите от Маши на остановках цыганки убегают! И почему-то начальник ЖКХ при ней всегда икает… Удивительно!

В день родов мы с Мишей и верным Санчо Панса Женей с утра сидели в машине перед роддомом. Невдалеке на скамейке укутались в пальто Саша и Хорей. А чёрно-рыжий - его, оказывается, Димой зовут - гулял по парку с какой-то потусторонней девчонкой. Миша всё рвался позвонить Маше, а Женёк его подкалывал, что она пока точно не позовёт дочерей к телефону. Миша в ответ всё сопел, нервничал и бурчал что-то нечленораздельное. Машин крик я не услышал, а почувствовал. А потом ещё один, детский. И минут через пятнадцать второй такой же. Миша мне не поверил, а зря! Родились, девчонки!

Колдуны ходили в палату к Маше и малышкам. Тела оставили на лавке, а сами через портал в палату! Раньше словосочетание «выйти из себя» я считал просто красивым эпитетом! А меня они не взяли, долго и нудно что-то толковали про астральные тела и в итоге ушли одни. Да, моё тело пушистое, и потому я Пух! Вот был бы я астрой, тело бы было астральное!
Через полчаса Маша прислала на телефон слово «да!», и Миша скакал радостный по парковке, пытаясь обнять и расцеловать меня, Женю, машину и здание роддома.
***
Ну вот, собственно, и всё. Михайловны родились. Я вернулся домой. Саша шаман стал другом семьи и часто приходит в гости, играет с девчонками, лечит им ссадины и прочие бОбы. Аня постоянно что-то ему лепечет, а недавно даже укусила за нос! Марина же охотнее слушает сюсюканья Рэя, который зачастил к нам на площадку. Он мужик, конечно, сложный, но душевный. Вы бы видели, как он призраком тигра разогнал стаю бродячих собак!
А в целом, время идёт, девчонки растут. Маша, конечно же, сильно устает, но держится. Мы ей помогаем, чем можем. Я в квартире прибираюсь, Нина приходит петь колыбельные. Миша потихоньку начал осознавать себя отцом, даже как-то собраннее стал. А я заранее научился вертикально взлетать на антресоли из любой точки квартиры. Чувствую, что мне это очень пригодится!
А что будет дальше, поживём - увидим!