Задание первое проекта Следуй за штормом

Атакующая Анна
(задание заключается в том, чтобы посмотреть на себя в детстве, и составить диалог)

Одиннадцатилетняя девочка проснулась ночью от стука в дверь. Настороженно подойдя, она спросила кто там.
- Это ты... Только в двадцать три года. -неуверенно ответил голос за дверью.
- Хорошо, сейчас выйду.
Девочка поспешно обула первые попавшиеся ботинки не своего размера, и вышла в ночной рубашке- эта летняя ночь была довольно тёплой.
- Тебе не страшно вот так ночью здесь разговаривать? -всё с той же неуверенностью спросила девушка.
- Нет... А ты что- боишься? -удивилась девочка.
- Да, есть немного...
- Ну и дела- в детстве не боялась, а выросла такой трусишкой! Зачем ночью тогда пришла?
- Так можно же! Хоть целыми сутками гулять можно! -радостно похвасталась девушка.
- Ты уверена что это ты старше? -немного исподлобья мрачно посмотрела на неё девочка.
- Ну, понимаешь- радостей стало в жизни больше, вот и характер изменился. -немного засмущалась та.
- Например, каких радостей? Можно жить "взрослой жизнью"?
- Нет, до этого я не добралась ещё... Если ты об этом. Но теперь можно беспрепятственно путешествовать в поисках работы!
- Так ты что- не нашла ещё? -остолбенела девочка.
- Нет, но всегда надеюсь на лучшее!
- Всё равно не понятна мне причина твоего позитива... Друзей-то много?
Девушка печально повесила голову и промолчала.
- Понятно. -вздохнула девочка. - Ну, хоть какие-то позитивные перемены есть?
- Конечно! Я стала старше, и... И позитивней, вот. Почти никогда не грущу и всегда радуюсь жизни и всем её проявлениям. -снова загорелся огонёк радости в глазах девушки.
- А животные у меня будут? Я же так люблю животных!
- Нет. На шерсть у меня аллергия, да и не люблю я живность... Разве что некоторые насекомые стали нравиться, но их я заводить не буду.
- Фу какая гадость! Как насекомые могут нравится? -поёжилась девочка.
- Не знаю. Просто не боюсь теперь- даже весело когда паучок по руке пробегает и лапками щекочет.
- Жуть. Ты прям противоположность  меня.
- Ну, да... -вдруг внезапно для себя согласилась девушка.
- Так значит, я так ничего и не добьюсь в жизни... -грустно прошептала девочка.
- Я думаю всё впереди и всегда нужно надеяться на лучшее. -подбодрила её собеседница и вдруг оживилась пришедшей в голову идеей. - О! А давай спросим у себя в будущем? Вон я там на лавочке пятидесятилетняя сижу!
- Ага- вижу. Пойдём.
Героини рассказа взялись за руки и пошли к женщине на лавочке.