Ах вы кони, кони удалые! песня

Каменцева Нина Филипповна
Ах вы кони, кони удалые!

Ах вы кони,кони удалые!
Вы неситесь с ветерком...
И, меня казака доставьте,
К милой девке за мостом...

Припев
Там шалаш давно стоит,
Там всё в страсти горит,
У меня серьга блестит !
У неё мониста шелестит!

Ах вы кони,кони удалые!
Вы галопом меня уносите...
Видна ... притоптана трава
Ах,уж отгуляли мы вчера!

Припев
Там шалаш давно стоит,
Там всё в страсти горит,
У меня серьга блестит!
У неё мониста шелестит!

Ах вы кони,кони удалые!
Повстречались с нею мы,
Дивчина румяная,бежала
Через яр ко мне ЛюбАня!

Вдохновение здесь: http://www.stihi.ru/2011/09/11/7789


Я решила коня напоить...

    Я решила коня своего напоить. И направила жеребца к дому. Он противиться стал, не идёт. Потянула тогда за уздечку. Подвела к воде напиться. Видно, желал искупаться. Ведь жара, и прошли огородом. А там и река... в благодарность меня он чмокнул.
07/14/2011