Послушайте

Константин Дудник
Ну послушайте, вот вам история.

Вообще, истории чаще случаются во дворах, чем на улицах, согласитесь?  В центре хорошо ходить дворами. Пока их не закрыли окончательно. Я вот, когда иду с пятой Советской к Старо-Невскому, частенько прохожу через один двор. Двор большой, с высокими липами, с песочницей, с мусорными баками под навесом.

Вы, когда идете, перед собой смотрите, или по сторонам? Это вопрос к мужчинам, конечно. Женщины, по-моему, вообще смотрят только в сторону и никогда по ходу движения, это для них, похоже, моветон, смотреть прямо, да и ходить по прямой они не любят. Один мой бывший коллега, он раньше машины гонял из Финляндии, говорил так: «Женщины не соблюдают рядность!» И ведь правда, когда спешишь куда-нибудь и перед тобой по узкому тротуару идет дама, её же не обогнать! Сколько обманных движений головой в сторону, противоположную движению! Как грамотно она укрывает корпусом единственно возможный путь обгона! Но я отвлекся.

Иду я через этот двор, смотрю вперед конечно, но боковым зрением замечаю парочку голубей. Вроде у них любовная игра, но что-то в этой игре мне не нравится. Оборачиваюсь и вижу, как ворона напрыгивает на больного, еле двигающегося сизаря, и клюет его прямо в затылок. Вы уж простите, история у меня не веселая. Я затопал на ворону, замахал на нее руками. Она нехотя отлетела  метра на полтора, а еле живой голубь похромал к мусорным бачкам. Я взял камень. Ворона взлетела на дерево. Я бросал в нее камни до тех пор, пока она не улетела на крышу, где мне ее было не достать. Голубь забился под мусорный бачок. Как я машины ни одной не попортил падающими камнями, не понимаю. Хорошо людей вокруг не было. Я пошел дальше с тяжелым сердцем, представляя, что она вернется и добьет беднягу. Вы скажете, что за детский сад. Вороны – санитары, убивают больных голубей. А может, вы скажете, что надо было его отнести на ветеринарную станцию. Я тоже так подумал, и через пять минут вернулся во двор с большим полиэтиленовым пакетом, куда собрался посадить голубя. Но его нигде не было. Может, он ловко спрятался и я плохо искал.

-И это твоя история? – я вижу, как вы разочарованно, а может раздосадованно отворачиваетесь в поисках другого собеседника. Но может, раз вы дослушали до конца, вам было хоть немного интересно