Мысли вслух 17

Вельямин Семенов
О немногословности... Сегодня по работе, судьба меня свела с одним молодым человеком. Назовем его Исмалом. При всей его положительности, он сегодня ни на минуту не расставался с телефоном. Звонки входящие и исходящие лились нескончаемым потоком! Он разговаривал часами... Нет, темы разговоров были далеки от рабочих. Исмаил что называется "трепался". Многочисленные друзья и товарищи, подружки с которыми он флиртовал, обсуждал последние сплетни и слухи... Если, честно за целый день своей пустой трепотней он мне порядком осточертел. Подобного можно было ожидать от женщины, необремененной рассудком, но не как от парня под два метра ростом, обожающего пиво и рыбалку!
При виде того, как вечно прижатый к уху телефон медленно, но верно делает из ушной раковины отекший пельмень, я вспомнил свою учительницу по физике. У меня были отличные учителя! В частности на ее уроках мы проходили не только физические законы (многие я могу и сегодня рассказать назубок. Да хоть тот же закон Бернулли!) Она нас учила и житейским законам. К примеру, еще тогда в школе меня зацепило ее высказывание, которое в полной мере я оценил позже, в зрелой жизни. Общий смысл ее фразы был в следующем - мужчину отличает немногословность. И жизнь мне показала так оно и есть! Настоящие мужики много не говорят, они много видят, много знают, много делают...